Руслан
Пары прошли никак. Оказывается, у нас есть наша общая беседа, где сидит вся наша группа. Как жаль, что я забиваю большой болт на такие беседы, и как только меня туда добавляют - я сразу выхожу оттуда, дабы для всего у меня была отмазка. Радует лишь то, что в 13.40 я уже был освобожден из этого проклятого места, которое забирает все мое время и быть спокойным, свободно дыша полной грудью. Это очень рано, но учитывая то, что это первый день - нормально. Больше времени будет на празднование.
После пар мы договорились с Даней и парой наших дружков с другого факультета встретиться в кафе. Посидим, поболтаем, пофоткаем еду и в инсту выложим, что уж скрывать. А вечером пойдём на тусу. На какую я пока сам не знаю, но Кашин обещал взять это на себя.
— Ну, и кому как первый школьный день?
— Да, как обычно, — в унисон ответили все три моих друга.
— Эй, Руслан! — у меня перед лицом пощелкали пальцами, — С тобой всё нормально? Ты какой-то.. Задумчивый, — спросил меня мой приятель Дэн (это ж Дэн сука Шмальц).
— Ты вообще с нами? — Миша поддержал парня.
— А? А.. Мы уже в кафе, точно, да, — чёрт, я почти ничего не помню. Я уже и забыл, что уже сижу в KFC за столом у окна, в окружении моих школьных друзей: Дэна, Мишы и Дани. Вот что бывает, когда я начинаю думать и рассуждать о сегодняшней встрече с..
— Да бесполезно, — мои мысли перебил (лол, што?) Данил, махнув рукой в мою сторону, — После прихода новеньких он как не живой. Они на него так повлияли, что ли?
— О, у вас новенькие? Это тема. А кто? — начал узнавать Миша.
— Да пацан какой-то и девка, — без совершенного интереса ответил рыжий.
— Уу, тогда понятно.. — Миша положил острое крылышко в рот и довольно ухмыльнулся.
— Ой, вот что тебе может быть понятно? — я вскинул бровью (лол, што? х2)
— Да всё понятно.. — Совергон начал смотреть в окно, делая вид, что он не собирается говорить дальше и что он вообще обиделся, но все же мы знаем, что рот у него не закроется... — Из-за новенькой, да?
— Ну не из-за новенького же, — прыснул Дэн Шмальц, на что я закатил глаза. А он близок..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Event my baby doesn't know» | Руслик
Fiksi PenggemarФанфик по пейрингу Руслик (также присутствует пейринг Даниззка). У Руслана личной жизнью всегда не складывалось. Начав ухаживать за Настей - своей, как он думал, возлюбленной, он решил, что его жизнь потихоньку приобретает яркие цвета. Но все изме...