Не читать слабонервным(шутка)

72 2 7
                                    

Киришима Эйджироя ученик академии ЮЭЙ. Довольно приятный малый, общительный и дружелюбный, он пытается наладить контакт со всеми, но с кем то это не получалось, а именно с пуканом. Пукан Бакугоу, то есть Кацуки Бакугоу. Этот парень совсем не знает что такое дружба или хотя бы доброта. Единственное что он знает: это найти кого-то, на которого можно поорать или избить до неузнаваемости. Козлом опущения стал Изуку Мидория, которому не повезло что с другом, что с жизнью вообще. Ни друзей, ни причуды, ни девушки, никого нет. Лузер всего века. Но после того как всемогущий дрыщь дал ему свою ДНХ-а, у Изуку появилась большая надежда стать номером один.
         В Академию ЮЭЙ по "небольшой" случайности, попали три девушки. Кудряша, Писа-русая и Каштан. Теперь я переведу все что сказала до этого. Это троица необычная. Ну конечно же! Они же себя не на помойке же нашли. Кхм.... Короче Лиз не злись я знаю что пипи какая хрень здесь пишется, но потерпи ещё чуть чуть. (Адресовано человеку, которому пишу)
      Кудряша - это девушка с водяной причудой. Почему кудряша, думаю и так понятно. У нее волосы кудрявый, глаза коричневые, кожа немного смуглая, характер не ахти, мозгов меньше, чем нужно, а зовут её Саида или же Сай-сай, Сайка.
         Писа-русая - это особа обладает электрической причудой. Кличку ей придумала следующий персонаж, а получила она его из за цвета волос. Нет они не цвета мочи, а пепельно-русые. Характер временами невыносим (часто невыносим), любит рисовать, писать (рассказы, если что), болтать с Каштаном и Сайкой. Зовут эту писа-русую - Лиза
          Каштан - если чё это не парень. Любит пожрать. Причуда связана не с едой (а жаль). Её причуда связана с землёй (просто в детстве она с грязью часто играла вот и придумали ей грязь, пусть живёт с этим). Каштан, думаю я назвала ее из за цвета волос. Светло каштановой цвет. Зовут её Фарах, но Лиза называла её Фар-Фар. И теперь ее часто называют так.
       Это троица балбесов, телепартнулась в Японию, и теперь учится в академии ЮЭЙ. Только Фарах решила что прощай учеба, как их затаскали в академию и теперь давись учебниками!!!..... Так спокойно. Должна сообщить, что цвет волос немного поменялся. Основной цвет остался, а вот концы (или не концы) были другого цвета. К примеру: у Лизы половина волос стали синего цвета, у Сайки голубого), а у Фарах парадокс, у нее корни волос стали зелёного цвета, это выглядело так будто на нее вырвали, а дальше каштановый цвет.
        Каждая из них нашла свою компанию. Сайка сдружилась со всеми (почти), но чаще её видели с Шото. Фарах.... Ну не сказала бы что она сдружилась с кем-то вообще, но она часто, даже очень часто, дралась, ругалась, материлась с Бакугоу. Он называет ее "Рвотноволосая", все из за ее окраски волос. Но в тот же момент получал по заслугам. В лучшем случае она ответит матом, в худшем он останется без какой-либо части тела. А наша Лизочка сдружилась с козлом опущения, то есть с Изукой, а потом и с Киришимой. Но в последнее время она много общалась с Кири-куном. Фарах находила это странным. Нет это хорошо что её подруга нашла друга, но то что парень сдружился с яойщицей. Просто интересно о чем они говорят. Если и Кири-кун яойщик, то Фарах к нему больше не подойдёт. Саиду это не колышало. Она нашла с кем можно сходить с ума и коробку с пончиками, для неё это рай.
        Лиза и Кири часто пропадали вместе, что было очень странно. В классе уже решили что они встречаются, но Фарах говорила, что у Ли-тян есть любимый человек.
                       /  /  /
- Писа-русая нужно поговорить. - поймала Фарах подругу в коридоре.
- Фарах? - нервно спросила Лиза. Фарах прищюрила глаза.
- Ты что скрываешь? - максимально близко встала Фарах к Лизе, а та отходила назад, пока её спина не встретилась со стенкой. - Лиза...-потянула шатенка.
- Н-нет. С чего ты взяла? Ха-ха.- Фарах отошла и вздохнула.
- Я хочу с тобой поговорить.
- О чем?
- Что ты замышляешь с помидором ( Киришима)?! - спросила Фарах скрестив руки перед собой. Лиза дёрнулась после слова *помидор*.
- С чего взяла? Я ничего не замышляю. Может совсем чуть-чуть, но не замышляю! Слушай у меня важные дела мне нужно идти. - сказав это Лиза просто сбежала от Фарах. Девушка следила за уходящей фигуры подруги. Она нахмурилась, а потом задумалась *Жрать хочу*.
                                /  /  /
      - Фарах может догадаться. - говорила Лиза.
- У нас есть ещё время, этого никто не должен знать, мы же договорились. - отвечал Киришима.
- Я знаю, знаю. - закатила глаза девушка. Они шли в сторону общежития. - А если она узнает?
- Примем меры. - быстро ответил Кири.
- Плохая идея. Знаешь это не такая уж и страшная тайна, чтоб делать такие вещи.
- Тогда расскажи Фа-тян, в чем проблема?
- Она и так еле терпит, если и это я скажу ,она сойдёт с ума.
                                 /  /  /
- Съ*балась с моей дороги! - кричал Бакугоу. Фарах и Кацуки разделяли одну "комнату" между собой. В общежитии их поместили вместе, думая что это сблизит их, или они хотя бы подружатся. Но кроме криков, матов и драк ничего не менялось.
- Не злись ёжик, а то и помереть сможешь. - (пока) спокойно говорила Фарах. Она конечно же не дала дорогу пукану и прошла вперёд.
- Ты меня за*бала, свали нах*й отсюда! - девушка повернулась к нему лицом и мило начала улыбается, подошла максимально близко и резко схватила за его плечо, надавливая на нерв, находящийся там.
- Ты кому это говоришь, говнюк жёлтый. - устрашающий голос делал ситуацию ещё хуже, но пукан её не боится (может совсем чуть-чуть), он убрал ее руку резким движением.
- Драться решили, ну давай! - крикнул Кацуки, но Фарах была не в настроении, она пришла только чтоб пожрать и подумать что скрывает Лиза от нее. Она вздохнула, игнорируя боевую стойку Кацуки, села за стол с грустным видом. Бакугоу был удивлен таким поведением его врага. Он сел напротив, а девушка даже не обратила внимание. Она задумалась о чем то( но мы знаем о чем.... Нет не о Лизе, а о еде -_-), а парень, сидящий напротив неё, провел перед ее глазами своей большой ладонью. Фарах на секунду закрыла глаза, а потом открыла и её взгляд был уставлен на Кацуки. У того рука была в воздухе перед лицом девушки. Он посмотрел на свою ладонь, потом на щеку девушки. "Только один раз, не сильно дам." Думал подрывник. Он отвёл руку подальше от лица девушки, чтобы размахнуться. И со всей дури ударил девушку по щеке. Только та даже не дёрнулась. Кацуки почувствовал, как его рука чертовски сильно заболела. Он убрал руку от лица девушки и что он наблюдал. Пол её лица было покрыто камнями, голова была немного отвернута от парня. Голова медленно повернулась к Кацуки с ужасающим взглядом.
- Лучше закопайся сам, или это сделаю я. - шипела Фарах, вставая со стола и подходя к Кацуки.- Ты говнюк хренов, не видишь я о чем то размышляю, так иди и делай что хотел, а меня не трогай! - она выходила из комнаты, но при этом ударила парня камней (с помощью причуды). Тот опять начал злится, а она проигнорировала и вышла из комнаты.
                              /  /  /
      - Шото-кун.... - девушка нависала над парнем с лицом аля "я - кирпич".
- Сайка нет. Хватит уже есть столько сладкого. Умереть же можно. - говорил парень, отцепляя Саиду от себя.
- Ну и что?! Зато умру счастливой! - обижено ответила девушка, мимо неё пронесся Изуку и за ним прошли Лиза с Киришимой. - Чего эт они? - спросила она парня. Тот пожал плечами и пошел своей дорогой, а Сайка за ним.
                             /  /  /
   - Ли-тян нет! Киришима скажи ей! - вопил Изуку.
- Изуку успокойся! Это всего лишь костюм. - отвечал Киришима.
- Костюм?! Этот костюм ничего не прикрывает ты понимаешь?! - кричал Изуку, краснея от костюма, который лежал в рюкзаке у Лизы.- Ли-тян зачем это делать?!
- Надо Изу-чан, надо. Ты же понимаешь что это для вашего же блага. - спокойно говорила Лиза.
- Я это не надену! Делайте что хотите, не заставите! - упрямо говорил Изуку.
- Хорошо. - ответил Кири. - Тогда этот.. - он достал телефон и показал парню костюм зайца. Тот посмотрел на фото.
- Это получше, но....
- Всё значит оденешь этот! - крикнула Лиза и взяв Киришиму под руку и выбежала из какого либо помещения ( боюсь я не придумала где они обсуждали это)
                               /  /  /

Лиза и Киришима были довольны собой. Они сидели на крыши общежития. Время было позднее, а они сидели и любовались небом. Свести Изуку и Кацуки была хорошая идея, и то они любили друг друга. Хотя по их поведению это не скажешь.
- Лиз... - позвал парень девушка. Та смотрела на ночное небо, но повернула свою голову, когда Киришима позвал её
- М? - произнесла она
- Мне нужно кое что тебе сказать. - уверенно произнес парень.
- Валяй... - лицо Киришимы заметно покраснело, но в темноте Лиза это не заметила. Он повернулся к ней лицом, а она непонятным взглядом посмотрела на него. Парень тяжело вздохнул, но потом произнёс.
- Ты мне нравишься. И уже давно.... - молчание. Лиза была "немножко" поражена, но всё же молчала. - Я хочу чтобы ты осталась здесь в Японии и не уезжала (или телепартнулась ) обратно в свой город ( страну ). - продолжел он. На лице Лизе появилась еле заметное покраснение. Ей было приятно что ей признаются. Плюс, тот человек, который был приятен ей. Но у неё есть возлюбленный, есть тот, кого она любит....
- Прости Кири..... - резкий поцелуй.....

От автора: Хы-хы. На этом всё Лизочка. Не жди чего-то большего. Ну-с читай, смейся и не подыхай.

Не серьёзный рассказ,для несерьёзного человекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя