Моя самая обычная жизнь окончательно закончилась в один прекрасный день. Она разделилась на ДО и ПОСЛЕ. Это было 3 сентября 2019 года. Началось это уже давно.
Я ужасно люблю птиц, в особенности голубей. Не зря же у меня фамилия Голубка. Я очень люблю гулять, даже уроки делаю на улице. Это мне позволяет парк, который находится около моего дома. Я подкармливаю птиц, когда вижу больную, то пытаюсь её лечить, поэтому у меня всегда с собой аптечка. Когда у меня, что-то не получается в лечении, то забираю её домой. Папа не против он работает в зоопарке, а вот мама наоборот.
Однажды я принесла домой Сапсана. У него или у неё было сломано крыло. Мама была в командировке. ( и слава Богу). Я лечила птицу, но ничего не получалось. В Интернете ничего не было. У меня есть сестра-страстный знаток всего живого, когда она пришла, я у неё спросила:
-Тань, я нашла Сапсана у нашего крыльца. У неё сломано крыло. Я не знаю как её лечить, -обратилась я к сестре.
-Ань, прости, но я больше по растениям.
-Ну ладно.
Слава Богу были каникулы. Я закрылась, тогда на 2 недели в своей комнате. И на 14-ый день я сдалась.
-Я так больше не могу! -подумала я.
И тут произошло чудо. Птица крикнула и помахала крылом. О Господи, оно было целым. Сапсан попытался меня обнять, после чего улетел через окно. Я тут же свалилась с дивана на пол и заснула. (Когда не спишь 2 недели это ужасно). Проспала наверно дня 4. Проснулась я в своей комнате на диване, хотя хорошо помнила, что уснула на полу в закрытой комнате. Вот села и увидела огромную перемену в моей хижине. Было очень чисто, а на диване лежала книга. "Дом странных детей" гласило название. Посмотрев на календарь, я увидела, что до начала учебного года оставалось 2 дня.
-Уже 29 августа?-спросила я у себя.
Тут постучали в дверь. Я открыла её. За дверью стояла Таня.
-Ань, ну так же нельзя.
-Чего нельзя?-не поняла я.
-Свою сестру в комнату не пускать,-пояснила она.
-Ой, прости, я две недели не спала, вот и заснула на 4 дня, а сейчас я хочу есть.
Пошла на кухню. Я вегетарианка, ненавижу мясо, а в холодильнике только оно, взяла деньги и пошла в магазин. Он был закрыт.
-Чёрт, что за день, то такой?- чуть не плача ругнулась я.
Ужасно голодная и недовольная я пошла домой. Там сестры не было.
Так как мы жили в частном доме, я подумала, что Танька в саду. Захожу в комнату. Бооожечки, сколько еды.
-Тааань, ты где? -начала звать сестричку, в то же время жуя морковку.
-Что?-отозвалась она.
-Это ты столько вкусняшек приготовила?
-О чём, ты?
-Пойдём.
Когда мы пришли, еды стало ещё больше, а ещё плюс записка:
ДЕВОЧКИ, ПРИЯТНОГО АППЕТИТА.
подпись:Алма Л. С.
-Кто это? -спросила сестра.
-Не знаю,-пожала я плечами.
Зато мы наелись на неделю 😉.
Я с Таней готовились к школе. Вспомнив о книге, села читать. Через 3 часа книга была закрыта. Мне ужасно понравилось. Я начала жить в мечтах, увидеть Эмму Блум, мисс С, Джейкоба Портмама и Милларда Наллинсона. Пришла Таня, я ей дала почитать. Так и прошли эти 2 дня.Спасибо. Beloglasay за помощь и идею.