Проснуться Хартфилию заставили, как это и раньше случалось нередко, солнечные лучи, настырно прыгающие по лицу и по всей комнате в целом. Девушка нехотя открыла глаза, что получилось сделать с трудом и потянулась, слыша, как захрустели костяшки.
Она оглянулась, пребывая ещё в полудрёме, и изрядно удивилась, не заметив в радиусе всей квартиры ни Драгнила, ни Хэппи, что было само по себе довольно странным. Их присутствие в доме Хартфилии по утрам в последнее время стало уже обязательным явлением, а тут вдруг ни намёка. Это выдалось девушке подозрительным, но мысли, что те могли просто пораньше пойти в гильдию или, например, отправиться на рыбалку, не желая при этом будить Люси, отодвинули удивление на второй план.
Люси только хотела было встать, но тут же крепко зажмурилась, ухватившись за голову руками: в висках неприятно пульсировало; создавалось ощущение, будто она если не сотрясение получила, то просто хорошенько обо что-то приложилась головою перед сном или во сне.
Прекрасно понимая, что холодный душ, способный освежить, лишним на данный момент точно не будет, Хартфилия проигнорировала головную боль, норовящую заставить девушку отлежаться в постели, и направилась в ванную комнату.Закончив водные процедуры, длившиеся около получаса, Люси взялась за выбор наряда, который сегодня наденет, приступив пересматривать всё из того, чем был набит гардероб. Остановившись на лёгком летнем сарафане, что как нельзя лучше соответствовал солнечной погоде, она довольно улыбнулась, одобрив собственный выбор. Спустя ещё сорок минут тщательных сборов Люси, напевая какую-то весёлую песенку, вышла из дома и пошла по направлению в гильдию, по пути поприветствовав давно знакомых лодочников.
Дорога к гильдии занимала не больше пятнадцати минут, поэтому совсем скоро Люси стояла напротив массивной деревянной двери, но войти никак не решалась из-за того, что из помещения не доносилось ни смеха, ни крика, ни «боевых кличей», обычно провоцирующих драку, перерастающую в побоище. Это насторожило Хартфилию, но, однако, стоять и просто прислушиваться, пытаясь уловить хотя бы единый звук, не было резона, поэтому она всё же открыла дверь и перешагнула порог, оглядываясь.— Сатана! Спасите, люди добрые, я ещё молод, чтобы умирать! — закричал Лаксус, убегая на второй этаж, как увидел Хартфилию.
У Люси глаза из орбит чуть не выпали. Она оторопела, не понимая, что могло так напугать бесстрашного Дреяра. Вроде бы, никакой угрозы(а Хартфилия и представить не могла, какой эта возможная угроза должна быть, чтобы довести до подобного Лаксуса) не наблюдалось. Внимательно осматривая помещение, пытаясь найти происходящему хоть какое-то, даже не обязательно разумное, объяснение, Люси чуть было не обронила челюсть на пол от увиденного... Впрочем, подобная картина удивила бы, если не всех поголовно, то многих так точно: посреди гильдии был, можно сказать, каток, на котором без сознания лежал Гажил, а возле него валялась куча металлолома; возле барной стойки сидели рыдающие Эрза и Мираджейн с кучей разбитых тарелок, стаканов и растоптанных тортиков(?) вокруг; под один из столов забился перепуганный Нацу, а возле него «расположился» не менее напуганный Грей( который, к тому же, был полностью одетый!), — оба смотрели на Люси испуганным взглядом; Кана просто смотрела в одну точку, не шевелясь, кажется, совсем; Фрид спрятался за Эвергрин и Бикслоу, держась за голову, а те, в свою очередь, пытались спрятаться за стульями, но получалось как-то не ахти; иксиды — все трое — были привязаны хвостами к люстре, и висели вниз головой, из чего следовал вывод, что освободиться у них никак не получалось. Первые минут десять пребывала, мягко выражаясь, в шоке, не в состоянии сказать ни слова. Кое-как опомнившись, решилась задать самый логичный, на данный момент, вопрос:
— Ребята, а что здесь произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяная Люси.
Historical FictionПодборка историй где ЛЮСИ Пьяна. Сразу говорю истории не мои.