Сегодня мой выпускной в университете...
Вроде бы радостное событие.
Но есть одно "но".
Месяц назад не стало моего отца. Я так мечтала о том,чтобы папа побывал на таком радостом событии. Я знала, что где-то там высоко за облаками он смотрит на меня. "Спасибо, папа..." - прошепатала я.
Придя домой. Я сразу легла спать. Не было ни малейшего желания идти праздновать с мамой и сестрой. Да и как тут праздновать?40 дней еще не прошло...
В душе такая пустота. Ощущение будто я осталась одна во всём мире. Хотя так и есть.
На самом деле мама и сестра мне не родные. Я дочь от первого брака, но родную маму я не помню. Папа сказал, что она погибла в ДТП. Очень печально, что я её не знала.
Спустя неделю
Я подала документы на телевизионную станцию SBS. Прошла собеседование. Но пока безуспешно. Моё резюме рассматривают уже неделю. Хотя кандидатов было человек 20.
Делать нечего. Пока работаю барменом в баре. Вот очередной рабочий день подошел к концу. Я пришла домой и сразу же легла спать.Проснулась от грохота на кухне. Очевидно...малая собирается на учёбу. Учится на юрфаке.
А вот мне придется немного отдохнуть после всего этого. Мне не очень хотелось вставать
Поэтому укутавшись одеалком, я провалилась в сон. Снился странный сон. Мрачный...туманность. И пустая комната.
Я ничего не поняла, да и не придавала этому большого значения. Мне всё же пришлось встать. Хотела попросить сестренку подбросить меня до моей временной подработки.
-Доброе утро всем! - крикнула я в полную громкость.
-Ынха, садись кушай - сказала мама.
-Ынбы (сестра гг), слушай, не могла бы ты подбросить меня на машине к моей работе.
-Без проблем - ответила она.
Да-да! Я знаю, что вы хотите сейчас сказать.
Что-то типа "У ТВОЕЙ МЛАДШЕЙ СЕСТРЫ ЕСТЬ МАШИНА? А что насчет тебя?"
Дорогие друзья, эта машина досталась по наследству от её родного отца. Все в порядке!
Я быстро собралась. А иначе сестричка опоздает на занятия.
Вот мы уже доехали до кафе-бара. У меня тут есть постоянный клиент. И он мне немного нравится. Его зовут Ким Тэхён. Но ясное дело. Очередной бабник с красивой внешностью.
Сегодня он снова пришёл. Но уже не один, а в компании друзей. Сидели долго. И моя смена закончилась. Я собралась домой. Но тут меня останавливает он...
-Привет, Ынха- говорил он. - На выходных будет вечеринка. Ты должна прийти.
-Серьезно? И какая же это вечеринка? В честь чего? - спросила я его.
-У меня день рождение в субботу. И я хочу чтобы ты пришла. Адрес скину по смс. Тебе пора. Будет поздно добираться,пока!
-Хорошо...
В тот момент я не понимала. Зачем этот придурок позвал меня на своё день рождение. Но мне было немного приятно. Я думала, что может быть я его заинтересовала.
Но тогда я еще не понимала,на что согласилась.
Наступил день "Х". Я всё же приехала, но уже позже. Зашла к нему в квартиру. Но было тихо. Не было никого.
-Я ждал тебя (Т)
-Что это? Гости уже ушли? (Ы)
-На самом деле...прости что соврал. Да, день рождение у меня сегодня. Но никого не звал кроме тебя. Я хотел бы провести этот вечер с тобой. (Т)
-Извини,но это немного... (Ы)
Не успела я и договорить...как он подошел ко мне вплотную и прижал к стенке.
- Ой, совсем забыла. Я оставила подарок в коридоре.- не смогла я придумать ничего более умного в такой ситуации.
-Мне не нужен подарок. Мой подарок - это ты! (Т)
И тут мне стало по-настоящему страшно.
Он с силой потащил меня в спальню. А дальше...я не смогла ему противостоять. И отдалась ему. С этого момента начинается моя ужасная история...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечно молоды~YOUNG FOREVER...
Fanfiction"В этом мире зла больше чем добра" © Чон Ынха "Бог не посылает нам испытаний больше, чем мы в состоянии вынести" © Ха Сонун "Не оставляй меня. Не уходи с другим, бросая меня одного." © Ким Тэхён