РоvДани
Утром я проснулась в своей машине... Голова болит очень сильно... Я ничего не помню... *вышла из машины *
Осмотрелась и поняла... Я хрен знает где! Вокруг лес и... И лес! Сука! Уже всё бесит... Воспоминания о вчерашнем дне пришли довольно быстро, что не очень меня обрадовало... Чёрт! Что я натворила? Нагрубила родителям и устроила им скандал... Про Егора я промолчу, ибо он виноват... И тут оп - ля! Смс пришло... Тааак..! Ну и кто же это у нас? Эм... Егор? КАКОГО?
-Привет
-Пока, придурок!
-Нуууу... Почему же так грубо?
-Интересный вопрос... Ты идиот!
-Нет
-Это утверждение, а не вопрос... Что тебе надо? Вчера мы вроде всё решили
-Всё да не всё... Мне нужно чтобы ты присутствовала на сегодняшнем вечере в последний раз...
-А ещё тебе что нибудь нужно?
-Ну вообще да
-ТАК ВОТ... ХРЕН ВАМ, ТОВАРИЩ!
-Ну Дани!
-Хоть Дани, хоть Ева, хоть Алекс! Всё равно нет!
-Ну окей... Не хочешь сама... Не хоти...
Ничего не поняла из этого "разговора"... Но да лан... Я села в машину и поехала домой... Но... Какой то козёл чуть в меня не врезался!
-У ТЕБЯ ГЛАЗ НЕТ ЧТО-ЛИ? ДА НЕТ Я КАК ПОСМОТРЮ ЕСТЬ... НО МЫ ЭТО ДЕЛО ИСПРАВИМ... КАКОГО ЧЕРТА МОЯ МАШИНА В ТАКОМ СОСТОЯНИИ ПО ТВОЕЙ ВИНЕ?Из машины вышел парень... Блондин с голубыми глазами и крепким телосложением...
-Девушка не кричите, пожалуйста
Парень мило улыбнулся
-КАК НЕ КРИЧИТЕ? ТЫ МОЮ МАШИНУ ВИДИШЬ? Я ВОТ НА НЕЙ БАМПЕРА УЖЕ НЕ ВИЖУ И ОТ ФАР ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО ВОСПОМИНАНИЯ!
-Девушка, пожалуйста успокойтесь... Сядьте в мою машину... Я вашу отвезу в ремонт... А из за этого неприятного происшествия предлагаю вам съездить на отдых за мой счёт... С подругами, конечно... Как вам такой вариант?
-Хммм... Вариант не плохой...
-Отлично... Тогда прошу в мою машину!
И я села... Ну не дура ли? Ну парень действительно хороший...
Из машины вышел ещё один парннь намного старше блондинчика... Блин... Я его похоже где то видела! Но где?
Тот мужчина сел в мою машину и увёз её в ремонт... К чему такая уверенность, спросите вы... Так вот мы уже 10 минут едем... Рядом был автосервис, куда этот человек направился с моей машиной...
В машине была тишина, но парень всё таки её разрушил
-Итак сколько у вас подруг?
-4
-Отлично... Тогда 5 билетов туда и обратно в Японию вас устроит?
-Да... По правде говоря давно хотелось туда слетать, только вот времени всё никак не хватало...
-Ну что же отлично... Пока я найду билеты, вы не против немного отдохнуть на моей даче
-Ну что вы... Не стоит
-НЕТ... Я провинился... И мне очень стыдно перед вами
-Давай на Ты перейдём?
-Давай... Прости не представился, Макс!
-Дани...
-Приятно познакомиться, Дани... И всё же я отвезу вас на мою дачу...
-Лан...
-Я рад что ты согласилась
Через минут 15 мы остановились возле красивого коттеджа... И я на мону сказать что это какая то дача... Больше похоже на пентхаус какой либо звезды...
-Ну вот и приехали... Моя скромная дача
-М-да уж скромная...
Парень лишь усмехнулся на моё удивление... Мы зашли в дом... Он имеет 3 этажа... Всё как положено дофига комнат, бассейн, сауна, баня, несколько кабинетов... Всё очень красиво... Парень закрыл дверь быстро, что меня насторожило... Но потом особого внимания я на нём не стала зацикливать...
Парень провёл меня в просторную комнату на 2 этаже... Здесь я предполагала отдохнуть, но вместо этого... Откуда не возьмись появился Егор...
-Блин... Что тебе здесь надо?
-Ну как бы... Это мой дом
-ЧТО? А КАК ЖЕ ТОТ БЛОНДИНЧИК, МАКС?
-Аааа... Мааакс... Ну ему спасибо... Все таки привёл тебя ко мне...
-Зачем? Зачем я тебе нужна? Оставь меня... Разве я много прошу?
-Ты слишком много просишь, куколка... Слишком много...
-Ну... ЕГООООР...