Пейринг: Эрен и Леви.
Утро следующего дня.
POV Леви.
Время было 10 часов утра. Я с болью по всему телу,попытался встать с кровати. Она была ужасно и не выносима,что пошевелить ногами была настолько больно,не говоря уж обо всём теле. Повернув голову к окну,я увидел Эрена. Он спал. Во сне Йегер на столько милый,что хочется его поцеловать,чтобы от нежных поцелуев он проснулся. Что я и сделал.
~Поцеловал в лоб~
Шатен на это никак не отреагировал ,видимо у него тоже болит все тело. Ну конечно,после такой бурной ночи.
-Эх. Я же тебе говорил,понимаю не удержался.
Шепотом произносил Аккерман,поглаживая своей тёплой ладонью по щеке Эрена. Тот начал просыпаться.
-Мгх...ммм...Леви?Что такое?
Сонным голосом бормотал себе под нос,Шатен.
-Эх ты!Соня! Доброе утро, тело болит?
С небольшой улыбкой на лице, спросил Леви,продолжая поглаживать щеку Эрена.
-Мяфк,очень. Это из-за того,что я сорвался вчера?
Потирая глаза,Йегер спрашивал у Капрала.
-Да...теперь можно смело идти на узи!
Со спокойным лицом говорит Ривай.
-ЧТО???
Эрен подскочил с место.Его ломкое,больное,непослушное тело заныло.
-Эй. Ты как?
С волнение спросил Аккерман,тянув руку к Эрену.
-Ай!Тело!
Шатен упал обратно на место,где он и лежал. Его тело жутко ныло,из-за резких движений.
-Давай-ка я тебе кофе заварю...
Поглаживая Йегера по голове.
-Не стоит,ты сам без сил,давай просто полежим,отдохнём.
-Хорошо.
Парни уснули.
Время 18:44.
После хорошо отдыха,один из парней, решил приготовить, хоть какую-то еду.
POV Эрена.
Приятный аромат, разбудил меня. Это доносилось из кухни, видимо Леви, снова решил приготовить кушать. Повергнув голову, где обычно спит Леви, там его конечно не было.
На стуле висела футболка с надписью «Fire». Это любимая футболка Ривая. Эрен надел её,она была как раз ему по размеру, надел свои шорты, и отправился на кухню.POV Леви.
Я услышал, что Эрен проснулся, я быстро снял фартук и поставил тарелку на стол. Было слышно как он шёл.POV персонажей закончилось.
Придя на кухню, Эрен увидел, что Леви стоял у стола, и ждал его. Пахло чем-то вкусным, это был пирог, правда небольшой, но вкусный.
Шатен сел за стол, Ривай тоже присел, у него за спиной в кулаке, была та коробочка. Это был подарок на день рождение Эрену.
Из-за всех этих заморочек, Эрен про это сам забыл, но Леви помнил.
-Ммм...Эрен,,
-Мяфк.. Что такое Левичка~?
-Ну вообщем...сегодня же.
С волнением говорил Ривай, сжимая кулак за спиной.
-Да?Что сегодня?*Мысли Леви*
Так! Тряпка собирать! Это не сложно!!!!
-Леви! Ау!
-А! Ой! Прости. Вообщем! Это тебе~
С днём рождения 🥳, любимый.
И тут Леви из-за спины достаёт подарок. Он был на столько сил, и мал, что помещался в маленькой коробочке. Это было......Продолжение следует...
———————-
пожалуйста переходите на мой новый аккаунт : alekseeva_kt