Желтая полоса света от фонаря падает на девушку,которая сидит и мирно спит на чердаке очередного заброшенного дома.Маленькие комочки пыли и сухие листья летают по всему помещению,иногда приземляясь и заваливаясь в трещины.Холодный ветер,пытался разбудить девушку,начиная дуть еще сильнее, и у него это получилось. "Уже вечер,надо собираться,скоро всех клиентов разберут" подумала девушка и встала на ноги,отряхивая черные,обтягивающие штаны. "Дарк,что привело тебя к этой жизни?" спрашивал каждый день голос,который мог быть и совестью,а мог быть и внутренним я,который отказывался продолжать столь мерзкую жизнь.Никогда не отвечала на этот вопрос,просто вставала и шла на свою работу,пытаясь выжить в этом жестоком городе.Открыв окно Дарк спустилась по лестнице вниз и спрыгнув на землю пола по грязным улицам Ос Кальты,города который считался умершим и забытым,но в котором продолжали существовать люди,которых отвергло общество.Накинув капюшон от легкой курты,девушка скрывала сво лицо,как и многие в этом районе.Дойдя до небольшого здания,Дарк без труда вошла внутрь,где сидело множество народу.Одни пили странную жидкость,которая только на вид напоминала алкогольный напиток.Некоторые просто сидели и ждали заказчиков.
-Добрый вечер,ты сегодня припозднилась.Сказал бармен,наливая в небольшой стакан теплую воду.
-Заказы поступали,если да,то я готова их принять. Безэмоционально сказала Дарк,делая глоток теплой воды,который хоть немного,но согревал.
Бармен выложил на стол несколько желтых папок.Девушка начала перелистывать бумаги, края которых от старости порвались и стали коричневыми.
-Сюда попало дело,которым я не занимаюсь.Охрану очередного богача не в моей компетенции.Откинув несколько страниц сказала Дарк.
- Даркнэс,таким девушкам как ты не подходит работа наемника,да и как долго ты будешь жить на чердаке? Уже холодает,а ты так и не купила зимнюю одежду.Этот заказ меня привлек тем,что в оплат не входит проживание.
Девушка задумалась,оплата была достойная,да и бармен от части был прав.
-Хорошо,передашь заказчику,что я возьмусь за это дело.А на вечер,мне вот это подойдет. Ответила девушка,откладывая ненужные бумаги и направляясь в сторону выхода из заведения.
По пути,Дарк заметила странного мужчину,который наблюдал за ней.Когда Дарк скрылась из глаз,мужчина подошел к бармену.
-Вы сделали все,как я просил?
-Да,она согласилась взять дело вашего хозяина...
YOU ARE READING
каменное сердце или разгадай загадку моих чувств
RandomСтрашный и угрюмый город в котором правят деньги и власть.Каждый день,выходя на очередное задание хрупкая девушка берет винтовку и становится безжалостной убийцей "Мотылек" именно так и прозвали ее,но почему?почему именно она делает всю грязную рабо...