Глава 7.

1.9K 90 3
                                    

Прошло ещё несколько лет.Сейчас Мэй уже 15.Она уже 2 год является чуунином и очень часто пропадает на миссиях,даже в мирное время.Внешне она тоже очень сильно изменилась.Свои волосы она состригла по плечи и все время зачесывала их на одну сторону.Хатаке надевала чёрное облегающее платье с длинными рукавами.Сверху был надет новый жилет Конохагакуре,который она подпоясывала на талии.Ее ноги были полностью забентованы,а в самом низу располагались обычные сандалии шиноби.С Акирой они почти не виделись.Девушка могла заметить его вдалеке,не более, и единственное,что знала о нем так это то,что теперь он является джоунином.Мирай пошла в оборонительные войска,которые следили за границами деревни.Какаши наслаждался жизнью без всяких заданий и дел.Прошел экзамен на чуунина и для Боруто,к сожалению далеко не удачный.Седьмой Хокаге заметил на его руке специальное устройство шиноби,которое помогало использовать любые техники без траты чакры.После напал Момошики Оцуцуки и похитил Хокаге.Тогда Пятерка Каге вместе с Саске и Боруто отправились спасать Наруто.Близился совет Альянса и на него были приглашены бывшие Каге.Куроцучи больше всех переживала из-за произошедшего и недоумевала от спокойствия Шестого Хокаге,Четвертого Райкаге и Пятой Мизукаге.
Время шло,безопасность Конохи увеличивалась с каждым днём.
Наруто вызвал к себе Какаши и Мэй.В кабинете уже был Акира.
-Извините,что потревожил вас Какаши-сенсей,я помню,что обещал вам полное спокойствие,но дело не требует отлагательств.-Узумаки стал серьёзнее-Появилась информация о том,что на границе страны была найдена банда связанная с кланом Ооцуцуки.Вы должны будете все разузнать.Капитаном назначается Какаши-сенсей.Отправляйтесь завтра утром.
-Есть-ответили Акира и Мэй в унисон
-Мэй,ты иди у меня тут ещё есть дела-Копирующий улыбнулся
-Хорошо
Подростки вышли из кабинета.Впервые за долгое время Мэй увидела Акиру вблизи,он сильно изменился.
На лице начали появляться такие же отметина как и отца.Он сменил старый анорак на сетчатую футболку сверху которой надевал плащ черного цвета.На ногах были штаны и обычные сандалии шиноби.На правой ноге располагалась повязка для кунаев.
-Давно мы не виделись-несмело произнесла Хатаке
-Да, ты изменилась.Ты же вроде как теперь чуунин?
-Да,а ты джоунин?
-Да
Разговор все никак не устраивался.
-Как там тетя Сакура с Сарадой?
-С ними все хорошо,они оправились после экзамена
-Что же ну ладно...до завтра
-Пока
«Почему внутри меня такое жуткое стеснение?»-подумала Мэй-«Я знаю его так долго,но...»
***
Акира и Мэй встретились возле ворот деревни
-А где Господин Шестой?-спросил Учиха
-Он должен зайти в резиденцию,взять все нужные сведения
-Знаешь-начал парень-Я ведь всегда поражался твоему отцу.Он невероятный человек.Столько пережил,да ещё и отличным Хокаге был.
-Итачи Учиха тоже может являться примером.Огромной ценой он спас деревню от Гражданской войны,а там могло и до мировой дойти.Конечно,лично я никогда не знала твоего отца,но,что я точно знаю,так это то,что он был самым настоящим героем.
-Хм,о чем это вы тут разговорились?-к ним из-за спины подошёл Какаши
-Нечего,пап,мы можем выдвигаться?
-Да,но для начала-мужчина протянул маски скрывающие пол лица-Вы должны надеть их,так снизиться шанс,того что они смогут вас узнать.
Подростки надели на себя маски и вся троица отправилась на северную границу страны Огня.
Путь предстоял не близкий.Команда добиралась до назначенного места чуть больше недели.Вот оставалась последняя ночь перед осуществлением задания.Акира развёл костёр,а Мэй приготовила ужин.
-Не задерживайся у костра,не перенапрягай шаринган,завтра он нам понадобится-сказал Какаши и отправился спать
-Хорошо,пап
Акира молча смотрел на огонь.Он ненавидел себя за обладание этой стихией.
-Что с тобой?-спросила Хатаке,увидев злобу на лице друга
-Это долгая история,попытаюсь рассказать вкратце.Когда мне было года 4 моя мать погибла в пожаре.Тогда сгорела вся деревня.А всему была виной банда,державшая нашу деревню под контролем.Каждый месяц мы были обязаны выплачивать дань,но тот год вышел не урожайным,денег не было.Тогда те люди предложили отдать им всех детей старше 2 лет.Конечно никто не стал этого делать и в конечном счёте они сожгли все.
-Но как ты выжил?
-Я не помню,что именно произошло.Но уверен в том,что это был какой-то шиноби.После всего этого я поставил себе цель становиться сильнее с каждым днём.Сегодняшний я должен быть лучше вчерашнего.
Мэй заметно погрустнела.После таких историй ее жизнь кажется ей сказкой.
-Что же ладно,тебе нужно набираться сил,иди спать.
-Я подменю тебя на пол ночи,разбуди меня,хорошо?
-Ладно
-Спокойной ночи
-Спокойной...
***
Мэй проснулась рано утром.Учихи нигде не было.
-Где Акира?Нам нужно обсудить стратегию-произнёс Какаши
-Я не знаю
-Ладно.База той банды находится к северу от нас.Будем передвигаться максимально тихо...
После отец и дочь передвигались по деревьям,когда они подошли уже в плотную,начали осматривать территорию.Мэй прошерстила все своим шаринганом.Основная охрана стояла прямо на входе в базу.
-Попробуй использовать Котоамацуками-шепотом сказал Какаши
-Хорошо
Особенность глаза Шисуи была очень сильна.Котоамацуками техника способная изменить воспоминания жертвы или подчинить его волю себе.Причем,жертва даже не подозревала то,что ей манипулируют.
Мэй спрыгнула с ветки дерева.
-А ты ещё кто такая?-крикнули охранники
Хатаке активировала свой мангекьё шаринган.
-Впусти нас на базу-серьезным голосом произнесла девушка.Из ее глаза потекла кровь.Все же техника такого уровня забирала слишком много чакры.
Охранники разошлись по сторонам.
-Отлично-к ней подошёл Хатаке старший-Стихия Земли: Техника Двойного Самоубийственного Обезглавливания
Враги ушли под землю.
Они зашли внутрь.Перед ними был длинный коридор,все стены и пол были отделаны плиткой.
-В плане было указано,что их основной зал находится на уровне ниже.-начал Какаши и сложил нужные печати-Техника призыва
Перед нами появилась куча собак.
-Ооо Паккун,давно не виделись-умилилась Мэй
-Когда я видел тебя в последний раз,ты была меньше меня
-Не правда
-Паккун,вы должны найти основную комнату этой базы.Там должен быть план действий и несколько шиноби-перебил их Хатаке
-Хорошо,Какаши
Через 10 минут Паккун вернулся к ниндзя.
-Нашли?-спросил Копирующий
-Да,за мной
Они пробежали множество коридоров,дошли до узкой лестницы.Она вела в более темное помещение.После,пройдя ещё пару комнат, шиноби добрались до места с большой дверью.
-Они там-прошептал Паккун
-Спасибо-произнёс Шестой
-Мэй,посмотри сколько их там
-Шестеро
-Хорошо,четверых беру на себя.
Единственным вариантом было ворваться в комнату.
-Стихия Молнии: Преследующий Клык Зверя Молнии
-Что за...
На врагов понёсся гигантский сгусток молнии в виде какого-то зверя.
-Техника Водяных Выстрелов-девушка сложила нужные печати
Противник ответил
-Стихия Земли: Стена Из Грязи
Все же стихия молнии уступила стихии земли,а вода лишь усилила эти свойства.
Какаши схватил одного из них.Оставшиеся валялись без сознания.
-Кто ваш главарь?-спросил он
-Я не...нечего не скажу
-Можешь добить его-послышалось сзади-Он все равно был бесполезен
Шиноби обернулись.В дверном проеме стояли Наоки и...Акира?
-Что?-опешила Мэй
-Какаши Хатаке,Шестой Хокаге решил посетить нас.Какая честь,но кто-нибудь из вас знал,что он Другоубийца?А ведь по вам и не скажешь.И конечно же его милая дочь Мэй Хатаке,куноичи подающая огромные надежды.Мусор.
-Наоки...Акира...как вы...
-Твой добрый друг Учиха Акира очень помог нашей банде и конечно же клану Ооцуцуки.Очень удобно иметь в распоряжении такого ниндзя как он.
-Вы обманывали нас все время?
-По началу я и тебя хотел позвать,но ты,ты бы сразу отказалась.А вот Акире терять нечего,он,как и мы все,считает,что клан Ооцуцуки самый могущественный и он должен править миром.
-Что за бред ты несёшь,они всего лишь хотят убить всех людей!-у девушки выступили слёзы
-Ну,а мне то что?После оказанной мной помощи,они щедро вознаградят меня,вся моя семья будет жить в богатстве.
-Обычный подросток,гоняющийся за деньгами-начал Какаши-Акира
Парень активировал свой мангекьё шаринган.
-Аматерасу-он отскочил подальше от Наоки
-Какого хрена?
-Как тебе моя актерская игра?-с улыбкой спросила Мэй
-Вы!Вы все знали!А ты,чертов предатель.
-Сгори уже-сказал Акира
-Ну нет,так просто я не умру.Стихия Огня Техника Испепеления
-Сусано-Учиха успел как раз вовремя.
***
Миссия закончилась успешно.Через несколько дней шиноби вернулись в деревню.Какаши пошёл сдавать отчёт Наруто.
Стук в дверь.
-О,Какаши-сенсей,вы уже вернулись?!
-Да,вот отчёт.Мы узнали,что та банда поставляла людей клану Ооцуцуки.Те вытягивали из них чакру,но мы разобрались с ними и взорвали их базу.
-Отлично,спасибо вам
-Да,наконец то вспомнил старые добрые миссии
Узумаки усмехнулся и посмотрел на фотографию Команды 7.
***
-А из нас неплохая команда-сказала Мэй и стянула маску
-Думаешь?-немного погодя-А ты ведь честно нравилась Наоки
-Я знаю-неожиданно произнесла она-Но
это не отменяет того факта,что он являлся врагом нашей деревни,поэтому не имело значение друг он мне или нет.
-А как же: «В мире шиноби те, кто нарушает правила, являются мусором, это правда, но те, кто покидают своих товарищей, хуже, чем мусор»
-Да,это правда,но тут мы нечего не смогли бы сделать.Ему вбили это в голову и к сожалению этого невозможно было бы избежать...Пусть я и буду считаться мусором.
————————————————————-
Небольшое лирическое отступление.
Надеюсь хотя бы паре человек нравится эта история😅
Очень нужно ваше мнение,пишите комментарии,исправляйте в каких-то местах.В общем делайте,чтобы я понимала стоит ли мне продолжать писать🤷‍♀️
Надеюсь,что да,потому что мне самой интересна эта история😊,но все зависит от вас
С любовью,LiselBurn🖤

Мэй ХатакеМесто, где живут истории. Откройте их для себя