5 глава или Нити оборвались

1.7K 142 5
                                    

Гермиона и Адам прогуливались по замку , искать потайные проходы им было весело и полезно .

Адам , что делать ? Гарри никак не реагирует на помощь и попытки дружбы .

На это заявление Адам лишь тяжко вздохнул и потрепал Гермиону по волосам .

Ничего , выкарабкаемься .

Свернув с коридора в нишу , а там и в проход , они направились в подземелья . Выйдя и просканировав всё своим чудесным зрением , он нашёл не очень приятную картину . Через три поворота был Снейп с его обетами , которые тот сам не отпускает .

Хочешь прикол ?

Хм... Давай .

Гермиона быстро задумалась и поняла , то что от неё хотели . От неё хотели согласия для начала спектакля . И она любезно предоставила своё соглашение .

Когда Снейп инструктировал первый курс , то говорил : «Мы должны держаться поближе друг к другу , ведь нас не жалуют на других факультетах»

Прям так и сказал ?

Брови Гермионы поползли в верх и она даже остановилась , где они и предпочли остаться . Так будет легче играть . Рядом поворот , где и пристоился Снейп .

Нет , что ты . В таком духе а после обрался ко мне .

У-у-у...

Я ему отлично поведал о сломанном мальчике который дружил с Лили Эванс .

Гермиона начала хихикать . Её забавляла эта ситуация .
Теперь она знает кто смотрит этот спектакль .

Малфой высказался про то , что обе грязнокровки и не могут дружить с чистокровными или полукровками .

Девочка нахмурилась , пытаясь идеализировать эту картину . В итоге у неё получился Малфой с выпяченной грудью и слушатели с видом отсталых . Это заставило её снова хихикать .

Но мы то знаем правду . Не зря я тебя вводил в свой род  . Я не удержался и сказал ему это .

На самом деле Адаму надоели постоянные высказывания в адрес Гермионы , поэтому они придумали эту небылицу .

Знаешь , Джинни опять пыталась заговорить .

Ладно , Адам . Мне пора , иначе буду спать прям на этом полу .

Этот странный Мир[Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя