она обычная девушка, которая работает в самом обычном кафетерии. она же просто мудак, который только и может оскорблять людей, хватая себе кучу проблем, которых у него не так уж и мало.
раньше она бы и подумать не могла, ÷òî он будет сжимать её руку своей тёплой ладонью; раньше она бы и не могла подумать, что она и руслан будут стоять при свете питерских фонарей и любоваться разводным мостом, на который пришли полюбоваться множество людей; раньше она бы и не могла подумать, что он будет смеяться и прорываться с ней сквозь толпу, чтобы показать это чудесное зрелище; раньше она и не думала.
это был обычный рабочий день в кафетерии. нике приходилось улыбаться и быть дружелюбной со всеми посетителями. было здорово наблюдать, как парни, смущаясь, едва заметно улыбаются и присаживаются за свободный столик. причина смущения - обычное "привет" или же "бонжур, месье" от ники.
когда выдавалось свободное время, она только и делала, что пересматривала все видео того самого руслана тушенцова.
пару раз она и не замечала, как быстро пролетает время. это был один из тех случаев.
людей особо-то и не было, но даже звонок, который начинает издавать тот тихий и довольно эстетичный звук, не смог окликнуть девушку и заставить поднять её голову и посмотреть очередному посетителю в глаза, улыбнуться и поздороваться.
тут её окликнул довольно знакомый голос:
—ну что, интересно?
это заставило её наконец оторваться от телефона и поднять взгляд на человека, который заговорил с ней.
увидев его, у неё стал ком в горле и все мысли смешались воедино. это мешало ей настроиться и выдавить из себя хотя бы обычное "привет".
это был тот самый руслан тушенцов. на его лице сияла ехидная ухмылка. он смотрел то на нику, то на экран её телефона.
девушка схватила свой телефон и перевернула его экраном к барной стойке.
—что вы будете заказывать?—говоря это, она не поднимала на него взгляда.
—кофе, желательно с коньяком. шутка.
—не смешная шутка. да и тем более у нас нет алкоголя.
он снова ухмыльнулся и прошёл за свободный столик к окну.
«руслан держал в руках ноутбук. значит он будет монтировать свой новый ролик»—именно эти мысли промелькнули у неё в голове, когда парень поставил ноутбук на столик.—«главное не заглядываться на него. я должна работать.»