POV Рони
Хорошая погода, ветер слегка касается моего лица, через открытое окно машины. Я в наушниках, погруженная в собственный мысли.
Всего лишь, через несколько минут мне придётся увидеть своего отца, так как мы уже мы уже подъезжаем.
-Какая жалость, это был один из самый старых домой Джорджей-сказала мама, указывая на дом, мимо которого мы проезжали.-Рони, пообещай мне, что ты будешь паинькой. - попросила меня мама.
-А папа знает, что её арестовали?-спросил
-Джони, я ничего не сделала, это не твоё дело!
-Как раз вовремя-сказала мама, останавливая машину около дома.Я увидела своего отца, стоящего на балконе. После того, как нас увидел, он пошёл к нам на встречу.
-Папа-обрадовался Джони и запрыгнул к нему на шею.
-Привет, дружище, как ты?
-Отлично, как ты?
-Прекрасно,я соскучился.... Как ты вырос! Уже под два метра ростом!
-Ух ты! Ты живёшь на берегу!? Круто! - сказала Джони глядя из балкона.Папа начал общаться с мамой, в то время как я поднималась по лестнице.
-Точно! У нас же двое детей! Привет, Рони. Как дела, милая?
Я обошла его, ни сказав ему ни слова,он лишь недоумевающе на меня посмотрел.А я в это время пошла на пляж. В чёрных сапогах, джинсах, и кофте с капюшоном, тем самым ловя на себе взгляды окружающих. Тут было довольно много различных аттракционов и небольших магазинов, я лишь просто изучала это место.
-Чем я могу вам помочь?
-Клубничный коктейль.
-Пожалуйста-сказала продавщица, протягивая напиток.
Я задумчиво шла не обращая внимания на окружающих, как вдруг в меня влетел парень без футболки. Следовательно, весь мой напиток оказался на мне.
Все начали дружно смеяться.
-Прости, ты впорядке? - сказал незнакомец, помогая мне подняться.
-Я бы с большей радостью выпила коктейль, но все нормально.
-Прости...
-Да ладно, забудь-ответила я и развернувшись ушла.
-Мне правда жаль- сказал парень, догнавши меня.
- Мы это уже обсудили.
-Кстати, меня зовут Вилл, давай куплю тебе новую футболку.
- Нет спасибо, не надо.
- Да брось, я хочу показать южное гостеприимство.
- Серьёзно!? Теперь это так называется?
- Знаешь что, не буду я покупать тебе футболку. Я просто хочу дать другой команде передохнуть.
-Какой ты самодовольный
-Может посмотришь как мы играем?
-Нет, спасибо.***
- Я рада, что ты смог его починить
-Да, Рони хорошо его разломала. Теперь, я хотя бы знаю, как выглядит пианино, когда его обрабатывают бейсбольной битой.
- Ты столько репетировал с ней эту вещь?
-Она ещё играет? -поинтересовался отец.
-Нет, с тех пор, как ты ушёл. Браин даже купил ей синтезатор, она не притронулась к нему.
-Как вообще у неё дела?
-Дай подумать... Оценки были ужасными, это чудо, что она окончила школу. И у неё нет ни одного друга без пирсинга.
-М-да..
-Она сказала, что её приняли в школу Джулиарт?
-Нет... С прослушивания?
-Они сказали,что наблюдали за ней, с тех пор как ей было пять лет. Она не хочет там учиться.
-Что ж, это правильное решение.
-Я рада, что ты так думаешь...мы причинили им боль,особенно Рони. Мы могли бы попытаться притвориться...
-Я не стану этого делать. В жизни всякое бывает. Никто не идеален. А Рони... У Рони все будет хорошо.Был тёплый вечер, тихая музыка доносилась из далека,а я в то время выбирала себе футболку в уличном магазине. Я засмотрелась на футболку с единорогом,а в это время ко мне подошла девушка.
-Единорог... Мифология. Я бы на твоём месте осталось в этой футболке.
-Да уж...
-Идём, я покажу тебе кое что получше- и взяв меня за руку, она потащила с собой.***
-Обязательно звони и пиши
-Хорошо-ответил Джони.
-Я люблю тебя, скажи сестрёнке, что я её тоже люблю. - сказала мама, поцеловав его.
-Ладно.
-Пока
-Пока,мам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя песня
Любовные романыДорогие читатели, эту книгу я решила написать по фильму "Последняя песня",так как это мой любимый фильм. Кто ни разу ещё его не видел, советую посмотреть, или прочитать мою книгу)