4 Часть (БлуДаст:3)

1.1K 45 4
                                    

Автор

Вот наши герои уже приехали в лагерь и выгрузили свои багаж, их встретила Ториел.
Тори:- И так ребята. Меня зовут Ториель. Я руководитель отрядов(я не когда не была в лагерях поэтому не знаю) . Тут вы можете отдохнуть от всех проблем, но тут вы можете тоже учиться новому,  сейчас выберите комнаты,  и подайдите в мой домик у реик и заполните анкету. Хорошо? Тогда до встречи!
Сказав это Тори нежно улыбнулась

Конец Автор

Эррор

Я до сих пор был в шоке от найта,  и у меня внутренний ор.
Неужели Найт любить умеет!?
Офигеть. Мы с ребятам пошли для мальчиков, а Киллер нехотя пошла для девочек,  она тоже была в шоке до-сих-пор.

Конец Эррор

Инки

Мы выбрали комнаты , и я была с Гено,  мы оставилисвои вещи переоделись и пошли писать анкеты, но Блу немного задержалась и сказала что подойдёт немного попозже,  а мы пошли писать.

Конец Инки

Блу

Я решила немного попозже написать так как я хотела разложить вещи,  а потом пойти.
Я в сё хотела поговорить с Дастом,  но не могла решиться.
Вот я разложила вещи,  и собералась пойти,  я вышла и там стояли плохиши...

Конец Блу

Даст

Мы с пацанами решили подождать Киллер, она пришла в шортах и в в облегающей чёрной майке, я посмотрел на Найта у него было странное выражение.
Вдруг мы увидели машину которая подъезжала,  это была машина Рипера,  он говорил что подъедит позже немного,  поэтому мы ждали и его. Он ведь не просто сюда приехал,  а чтоб Гено увидеть.
Эррор сразу его предупредил,  если что-то сделает с Гено то для него будет точно плохое время...
Тут я увидел выходящию Блу из дома девочек,  а сказал пацанам что подойду позже,  они сразу поняли в чём дело. Я решил сказать Блу что она мне нравиться,  ведь сейчас самое подходящие время,  поэтому я к ней подошёл.
Даст:- Привет Блу...
Блу на меня посмотрела очень удивлённо.
Блу:- Эм п-привет...

Конец Даст

Блу

Ко мне подошёл Даст и сказал привет?! Я в шоке!
Я собралась с мыслями и ответила ему.
Блу:- Эм п-привет...
Даст:- Можно поговорить с тобой,  просто так...
Вдругя увидела его еле как заметный румянец. Я сама то была цветом как голубика,  румянец просто закрыл у меня всё лицо.
Блу:- Эм х-хорошо...
Даст:- Я бы хотел кое что сказать...

~лагерь для всех АУшек~Место, где живут истории. Откройте их для себя