нельзя любить человекa толькo тогдa, когда oн в xopoшем нacтрoении, paдует тебя и пpиносит однo cплошное cчacтье. еcли ты действительнo любишь, тo люби и его печaль, плoxое нaстpoение и дaже нытьё. люби, кoгда oн мoлчит, когдa зoл и гpуб —тoгдa ещё сильнее люби, ведь в тaкие моменты oн oсoбеннo нуждaется в этом.
настoящaя любoвь cмягчaет дaже caмoе жёcткoе cердце, уcпокaивaет любые душевные буpи, a иcкренняя нежнoсть вooбще твopит наcтoящие чудеca. есть мнение, чтo кaждоe сepдeчнoe oбъятиe пpoдлeвaeт нaм жизнь нa oдин дeнь.
oбнимайте своиx любимыx, целуйте иx пo неcкoльку раз на дню, даpите им столькo нежности, скoлькo имеется её в вaшей душе —не cкупитесь нa неё, oна настoящее лекapcтвo от вcеx напacтей. ведь каким бы уcтaлым и paсстроенным ты ни был, нет ничегo лучше, чем услышaть от близкoго и poднoгo человекa:
"иди ко мне. я тaк люблю тебя".
я до сих пор сидела около дерева, просто говоря огромный монолог на тему «моя несчастная жизнь», а потом уснула.
через час я проснулась и направилась в общежитие. по дороге обратно, я видела влюбленные пары всех возрастов, одиноких людей, супруг, мам с колясками, мам с детьми, мам и пап с детьми и подростков.
я надела наушники и слушала песню найтивыход «джефферсон-сити». у меня получалось идти под ритм музыки, что меня счастливило, не знаю почему, мне просто было приятно.
и тут я задумалась. Ларри был со мной только тогда, когда я была веселая и искала приключения на задницу, а Салли, был со мной всегда. когда я резалась, когда я веселилась, он мне начал нравиться. и вот, эта простая симпатия переросла в любовь. я полюбила в нем все, его смех, его глаза, его волосы, его протез, его теплые руки, его стиль одежды и перечислять можно бесконечно. ну а Ларри... просто друг. ему не были интересны мои проблемы, он хотел только веселиться, так и хочется сказать «сними свои розовые очки». он меня не поддерживал. когда я уже... уже смогу ему признаться? когда?
я шла в общежитие и в раздумьях не заметила, кав врезалась в дерево. было смешно и больно. я отошла от дерева, потерла лоб и пошла дальше.
17:02
через 15 минут, я дошла до общежития. никто ни о чем меня не спросил, поэтому я пошла на крышу с гитарой. я играла песни найтивыход. весь альбом «вырезки из журналов», и несколько песен из другого альбома. время 18:57, не буду тут задерживаться. я спустилась вниз и сразу пошла к себе, потому что там была домашняя одежда и мой телефон. я положила гитару, переоделась, взяла телефон и пошла на кухню. я заварила доширак (куриный если интересует) и принялась есть. представляете, я ела где-то час! ну да, я ела так, как будто обдумывая каждую ложку лапши. пришли Салли и Ларри.
- привет.
- привет.
- дарова - ответила мальчикам я.
- эм... а не могла бы ты сыграть нам на гитаре? мы просто хотим устроить ночные посиделки.. - очень замято сказал Сал.
- да, конечно. какие песни хотите?
- ну... найтивыход знаешь?
- конечно.
- можешь джефферсон-сити сыграть? - так же замято спросил Сал.
- хорошо. а ты Ларри, что хочешь?
- мне все равно, я просто хочу послушать.
- хорошо - немного улыбнулась я, взяла гитару и пошла к мальчикам в комнату. они уже там все расстелили и пригласили сесть. я начала играть на гитаре и петь.
- первый игрок, приготовился.
закрывая глаза на закат,
представляя себе мир помесью
виски с колой и материного молока.
и открылись прозревшие очи,
и он понял, что мир не такой.
он упал снова в тромбы на улице
перед вывеской бара с тобой.
ты ему расскажи, что неважно
себя чувствуешь после семнадцати,
ВСД и про социопатию,
что на завтра тебе ко второй.
вспомни ты, как мы пьяными спали
на тех лавках под утро в загуле;
наблюдая в рассвете надежду на жизнь
и тех чаек над речкой Миссури.
вспомни ты одноглазого Вилли
или фильмы про Марти Макфлая.
мы ходили на рейвы и плакали
под всё то, что на нервах играло.
закружились в пепельном танце
среди старых домов на окраине.
я люблю тебя, джефферсон-сити -
как осколок от старого рая.
но и дружба проходит со временем,
как проходит, наверно, любовь.
мы разъехались чтобы не видеться;
чтоб друг другу не будоражить кровь.
и нам больше нельзя засыпать
в местах, где мы когда-то уснули.
и нам с тобой больше не засыпать
в джефферсон-сити, штате Миссури.
- закончив, неожиданно для меня Ларри и Салли за хлопали.
- с-спасибо. - смущенно сказала я.
потом, мы играли в правду или действие.
- Ларри, п/д?
- д.
- выйди на улицу, и продай лист бумаги.
- за сколько?
- 10 рублей.
- хорошо, жить нынче трудно, лишние деньги не помешают. - я и Салли заржали. через 5-10 минут он пришел с 30 рублями.
- ты лист за тридцать продал?
- нет, разделил его на три части.
- ору
играли мы так, очень долго, вот опять моя очередь.
- Ника, п/д?
- п.
- кто тебе нравится? - ехидно улыбнувшись, спросил Ларри. повисла неловкая пауза. все молчали очень долго, пока я не сказала.
- С-салли... - и сразу же ушла. я решила, что не буду писать этот дневник.всем привет. я снова тут, извините, что долго нет глав. я в депрессии. очень надоедает жить и вообще общаться. я всех вас очень люблю, спасибо, что вы есть.
я очень устала, главу буду писать на протяжении двух-трех дней. ждите💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
молодость.
Духовныефанфик о жизни розововолосой девчонки. ну типо ей сложно жить и тырыпыры