Мир Мартина?

11 3 1
                                    

Глава 3.

Звонок. Контрольную я точно провалила. Нет, я люблю историю, но все время путаю эти даты, имена правителей, героев... А наш учитель по истории всё знает. Просто удивительный человек. Он даже...

-Аддерли!

Чего? Элли Мурс? А ей чего надо?

- Э-Элли?

- Аддерли, хочешь вступить в наш книжный клуб. Нам нужно много участников, чтобы привлечь большую публику на фестивале.

- Не думаю, что мне это интересно...

- Ну же, тебе все равно нечем заняться.

- Извини, Элли, но я уже сказала, что мне это не интересно.

- Знаешь, книги дают возможность погрузиться в другой мир и... я понимаю, что ты скучаешь по Мартину, но думаю чтение сможет тебя отвлечь от всего.

Мартин был её в классе, и он тоже был в этом клубе.

- Не говори то, чего не знаешь, я не хочу в ваш глупый клуб.

- Что ж.. если передумаешь, ждём тебя в библиотеке после уроков. Пока, Аддер.. Сабрина.

Нет, ну что за настырный человек! Не собираюсь я вступать ни в какой книжный клуб!

Конец учебного дня. И вот я стою перед входом в библиотеку. Черт возьми, Сабрина, что ты творишь?! Ух... Ну зайду и просто выйду, если Элли пристанет.

А тут мало людей. Лишь собрался тот самый клуб Шейлы возле стола перед окном.

-Сабри-и-на, ты все же пришла! Я очень рада.

Элли меня заметила... Зачем я тут?

- Просто зашла, решила посмотреть, что у вас тут. Это не значит, что я решила вступить в ваш клуб.

- Да, да, конечно. Идём, сядь рядом с Шейли.


Класс...

Прошёл целый час, как они обсуждали свои книги, о которых я впервые слышала. Нет, ну кто меня просил сюда идти?! Я сидела, погружённая в мысли, пока Шейла не попросила меня идти за ней.

Да, именно Шейла, которая ненавидит всех и всё и лезет в драку с каждым вторым! Она привела меня к шкафчику с кучей коробок. Достала коробку с нижней полки и.. на ней были инициалы «М.А.». Это коробка с книгами, которые нравились Мартину?

- Держи. Может хоть это заставит тебя влиться в наш коллектив. Полагаю, ты и сама поняла, что это за книги.

Шейла ушла к остальным, а я сидела и перебирала книги. Мои руки были холодными. Пальцы словно не принадлежали мне. Я листала каждую книгу. Нет, не читала, а просто листала. Я читала заметки... В каждой книге, почти на каждой странице Мартин оставлял заметки. Где-то грустные, где-то забавные. Ему нравилось читать. Он любил фантастику. Помимо всех этих заметок, в конце каждой книги он писал и отзыв. Все его отзывы так и манили взяться за книжку. Но.. в одной из книг, на последней странице он написал: «Книга хорошая, но мир автора не живой. Он далёк от мира Сабрины.». Судя по всему, автор, как и я, придумал свой мир. Я рада, что его мир, по мнению Мартина, не сравнился с моим. Слезы сами поползли у меня по щекам. Но я продолжала перебирать все книги, листая каждую страницу.

Все члены клуба разошлись по домам. Уже даже стемнело и библиотекарши не видно за своим столиком. Если мне кто что-то и сказал, то я не услышала. Мне сейчас не до них. Я одна сижу с коробкой книг в руках. Надо и мне идти. Я поставила коробку на своё место. И.. возникло какое-то странное чувство. За коробкой явно что-то есть. Я снова достала коробку и потянулась рукой к этой... к этому...блокноту? Это был блокнот. Причём он принадлежал брату. Я поняла это, когда начала его листать. Почерк брата. Но я не понимаю. На первой странице написано «Мир Сабрины и Мартина», вот только этот мир я не придумывала.. Я читала, не пропуская ни слова. Но, а где мой мир?! Здесь нет ни белых людей, ни рыжих летающих зайцев (знаю, глупо, но в моем мире они мне очень милыми представлялись), и где мои волшебные Ноблики?! Где мои Ноблики, Мартин?Неужели Мартину мой мир не нравился? Мне не по себе...Надо домой. Естественно, блокнот я забрала с собой.

Дома, перед сном, в темноте я лежала, крепко схватившись за блокнот. «Мир Сабрины и Мартина»... Может просто «Мир Мартина»? В раздумьях я погружалась в сон. Мне кажется , что тело становится каким-то легким... Странное ощущение... Куда меня тянет?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 06, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Поверь в мой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя