Туманная ночь. Небо застлано облаками. Темно так, что даже очертания собственной руки разглядеть невозможно. Густой лес глух. Ничего не движется, будто давно уже умерло и превращается в тлен... Хотя, нет: слышны какие-то шорохи. Неужели тут кто-то есть?
- Г-г-де я? К-к-уд-да попал? – произнёс мужчина, медленно поднимаясь с земли. – Ничего не видно. Так. Всё нормально. Достану телефон .Чёрт! Связи нет. Жаль, но теперь можно освещать дорогу.
Человек отряхнулся и, почувствовав мурашки, пробежавшие по всему его телу, стал растерянно оглядываться.
- Я ... в лесу. Надо держать себя в руках. Не знаю, как сюда попал, но я выберусь отсюда.
Произвольно выбрав направление, он шёл и дрожащими от холода руками держал телефон.
Постепенно спокойствие и терпение рассеивались. Треск веток, хруст хвороста, шорох листьев- любой звук, раздавшийся в этом месте, доходя до уха мужчины, вызывали частые вздрагивания , из-за которых он спотыкался о камни. Об один из таких телефон, вылетевший из рук, разбился вдребезги.
Человек, поняв, что потерял последнюю надежду, сел на землю и ,закрыв лицо руками, заревел, точно ребенок.
- Чт-что ? Что? Что? Что мне делать? – заикаясь, повторял он и спустя пару секунд прошептал:- Подожду рассвета, у меня нет иного выхода. Утро наступит, и я выберусь. Успокоившись, он продолжил сидеть, смотреть в даль и ждать. Время шло неумолимо медленно. Заблудший ждал... ждал... Не светало, будто бы солнце и не собирало подниматься.
Вдруг тучи начали расходиться. И всё пространство озарили тусклые лучи бледной луны. Мужчина вскочил, и радостно вскрикнул:
- Да! Ура! Это знак! Нужно идти, быстро-быстро, а то вдруг она скроется. Побегу к ней навстречу, к свободе.
Затем он стремительно бросился в сторону ночного светила. Бежал без оглядки, осторожно оббегая все препятствия на своём пути, собрав все свои силы.Остановилсяперевести дух. Луна зашла обратно, бросив потерявшегося человека, который только обрёл надежду, на произволсудьбы... Лес снова утонул во мраки ночи.
- Я п-помню направление, в котором двигался, - нервно проговаривал он, - н-нужно двигаться дальше.
Шатаясь, нерешительно он сделал шаг и больше не ощутил землю под ногами.
Тяжёлый удар тела о камни, краткий стон – последние звуки, услышанныекогда-либо в этом лесу...
YOU ARE READING
Выход
Short StoryЧто будет, если человек заблудится в непроходимом лесу совсем один? Сможет ли он выбраться из него, учитывая, что это место - олицетворение его внутреннего мира, души? Эта история не займет много времени у вас, не только удивит,но оставит массу воп...