История 1

629 58 1
                                    

— Чимин~и, малыш... Ты где, сладкий?

— Ма-ам, мне уже 18!
— И что?
— Ты что-то хотела?
— Ты можешь сходить к бабушке? Ей нужно передать пряжу...
— Да, мам, я понял, я сейчас унесу...
— Ребёнок... Все не наиграется...
— Что мам?
— Я говорю все стоит у входа. Я в саду.
— Окей...

Пройдя очередной уровень на компьютере парень выключил его. Вздохнув, он посмотрел в окно.

— Мама! — парень пулей вылетел из комнаты.
— Что?
— В какой сад ты собралась?
— В детский. Ты же знаешь, что я посменно начала работать. Сейчас мне выпала вторая половина дня.
— Мам... Прости...
— Вернёшься от бабушки сделай уроки.
— Хорошо.

Мама ушла, а Чимин начал собираться.

Его бабушка жила в другой деревне. Вроде как и не далеко. Всего-то нужно пройти лес. К счастью, дикие животные там не водились.
Сейчас на дворе стоял январь. В прямом смысле. Мороз был настолько сильным, что выйдя на улицу ты буквально примерзал  снегу. Двигаться было не возможно.
Но даже не смотря на холод, Чимин накинул куртку, обул кроссовки и, взяв корзинку с пряжей, вышел на улицу.

— Чимин~и, малыш, опять без шапки? Отморозишь себе все!
— Тётя, Джису!
— Ты к бабушке?
— Да...

“Беги! Давай Чимин! Тащи ран, ран, ран! Быстрей!”

— Чимин~и, можешь занести мой матери новые шторы?

“Не успел! Ох, Чимин... Как же тебя назвать?...”

— Только не называйте меня больше Чимин~и!
— Хорошо, Чимин~и...
— Айщ, вот же ж...

Пак взял вторую корзинку и направился к выходу из своей деревни. Шёл он не спешно. Куда торопиться?
Местные мужики старались чистить тропинки от снега, но вот чистить лес никто не собирался. Поэтому пришлось Чиму искать старую дорожку, которую он протаптывает ежедневно.
Чимин очень любит свою бабушку, поэтому готов на такие жертвы, как снег: на голове, под головой, на одежде, под одеждой... Да везде. Холодно, но зато, если вспомнишь, что скоро появится тёплый и уютный домик бабушки – холода уже не чувствуешь.

Добравшись до черты леса, сердце парня забилось сильнее. Непонятно откуда появившееся чувство страха, сковывало сердце Чимина.

— Да брось!

Он твёрдо зашагал вперёд. С каждым шагом напряжение росло. Идти было трудно, ноги не слушались и были не привычно мягкими, ватными. Несколько раз Пак поскользнулся и больно ударялся об холодную землю. Руки трястись. Внезапно стало ощутимо холоднее. Голова разрывалась то от боли, то от страшных спутанных мыслей. До того, как Чимин вышел из злосчастного леса, его конкретно трясло, слёзы ручьем катились по его щекам.
Когда высокая стена леса осталась позади, Пак оглядывался в поисках того, что могло его так напугать. Но так ничего не обнаружил.

Утерев слёзы и глубоко вздохнув, Чимин, более менее придя в себя, пошёл на встречу новой деревни. То, что увидел парень, повергло его в шок. Солнце уже давно село, последние мужики разбегались с работы по своим домам. В деревне все затухало. Маленькие домики, из которых толстыми струями валил дым, чётко выражались в кромешной тьме. С каждой секундой становилось все темнее, хоть глаз выколи.

— Сколько же я там был? — спросил Чим самого себя, оглядываясь на лес.

В спину парню что-то ударило. Так сильно, что он начал шипеть. Особенно горели уши и лицо. Рук же он уже не чувствовал.
Быстро стартанув, Чимин бросился к крайнему дому – дому его бабушки.

— Кто там? — обеспокоено спросила старушка, вглядываясь в окно. На дворе тьма, кто мог явиться в такой час.
— Бабушка, это я, Чимин! Бабушка, открой! — молодой парень из последних сил добил дверь рукой в надежде, что ему откроют раньше, чем он замерзнет на смерть.
— Чимин? Дерни за веревочку...

Парень резко дёрнул нитку на углу двери. Дверь отворилась и в дом ввалился красный и замёрзший парень.

— Чимин...
— Бабушка... Почему вдруг в лесу стало так страшно?
— Чимин...

В доме царил уют, что, в прочем, было не удивительно. Соседский мужик помог старушке растопить печь и весь дом обволакивало приятным теплом. С кухни как обычно невероятно вкусно пахло пирожками. Милая старушка, которая выглядела божественно в темно-синем платье и с серой, пушистой шалью, завершая кудрявым неизменным пучком на затылке. Казалось, все это прекрасный сон, который уж точно не хотелось прерывать.

Отогреваясь, Пак все больше таял в объятьях любимой бабушки.
— Чимин~и, не бойся, я предупредила мать, что ты пока поживешь у меня. Пока что я не могу тебя отпустить.
— Почему?
— На нашу деревню нападают. Какая-то банда грабит дома. Мы ещё не знаем где они прячутся, поэтому домой я тебя не отпущу, по крайней мере одного и в ближайшее время...

Красная шапочка [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя