Дойдя до границы леса, Чимин оглянулся. Уже совсем темно, даже людей нет. Тишина...
Вновь Пак ощутил то странное чувство. Будто сейчас за тобой наблюдают. Хотя Чим все понимал, но кому захочется наблюдать за одиноким парнем глубокой ночью?... Мысль о тех разбойниках наводила на панику. Руки опять задрожали, но парень из последних сил старался удержать себя в руках и трясся, потому что холодно, а не потому что боиться, нет.
С таким, полурешительным настроем, Чимин сделал шаг в тёмный лес.
Снег под ногами хрустел, звук разлетался далеко, что нервировало ещё больше. Преследовавший его взгляд не отставал. Сердце больно билось о ребра, просясь глотнуть свежего воздуха, ведь сейчас Чимин практически не дышал. Голова уже начала кружиться, как вдруг сзади появилось яркое пятно фонарика.
Пак замер, не смея пошевелиться...*30 минут назад*
- В лесу точно никого нет? - спросил мужчина с огромным шрамом, перерезающим пол-лица.
- Не-а, я только что оттуда, - бодро отозвался маленький паренек, с угольно-чёрными волосами и такими же глазами. Он ещё немного дрожал, отогреваясь у костра.
- Хорошо, Юнги?
- Идём... - севшим голосом сказал мятноволосый парень. По всей видимости он у них за главного.
- Нет! Стойте! - раздался громкий бас. На полянку выбежал ещё один мальчишка, старше чёрноволосого года на два, не больше. Хотя, у обоих лица были как у младенцев.
- Ви? - вскрикнул первый парень и отскочил от костра, сажая на свое место друга.
- Что случилось? - опять спросил мужик со шрамом.
- Помните два дня назад там рыжик шёл?
- Кто?!? - в один голос спросили два парня, сидевшие чуть подальше Ви. Один был модельной внешности, его белые волосы сливались со снегом и прекрасно сочетались с черными глазами. Второй был с чёрным ирокезом и черными очками.
- Айщ, ну тот пацан, в рыжей куртке такой...
- И что дальше? - резко оборвал его мятный парень. Его глаза и так выглядели как лисьи, а сейчас, когда он заинтересовался, от них вообще остались одни запятые.
- Ну... Это... Он опять там...
- Что он там делает? - спросил ещё один парень, который стоял рядом с Юнги.
- Не знаю... Домой наверно пошёл...
- Подстрелите меня, - сказал Юнги.
Все уставились на предводителя.
- А я говорила, что нельзя ему много пить... У него горячка! - вскрикнула блондинка, которая неожидано появилась из-за спин парня с ирокезом и блондина.
- Я серьезно. Подстрелите! - вскрикнул Юнги. Все незаметно припрятали оружие и все колющее-режущее под снег, при этом не сводя удивленного взгляда с мятноволосого парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная шапочка [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomanceВы когда-нибудь задумывались о том, что история красной шапочки могла быть списана с истории реальных людей? А что, если добрая и доверчивая девочка могла оказаться парнем?