История 6

422 43 3
                                    

— Чимин~и, я ушла!
— Хорошо мам!

— Вы уверены, что Шуга тут?
— Да, он сознание потерял по дороге... Да блин, я же за ними по пятам шёл! Он точно тут!
— Хорошо, тогда пошли...

— Вы кто? — Чимин открыл дверь, думая, что мама вернулась, но на пороге стояли четыре человека. Девушка, не дожидаясь приглашения, рванула в дом, толкая хозяина. Следом за ней полетел и рыжий парень. Русоволосый парень прошёл медленно, а последний удосужился поздороваться и извиниться.

Что-то внутри подсказывало, что они «свои». Войдя в гостиную, он увидел, как блондинка склонилась над тем незнакомцем, а рыжий парень вертелся рядом. Двое молодых людей тихо стояли в сторонке.

— Есть вода? Холодная? — неожиданно обратилась она к Паку, от чего тот подпрыгнул, но поднес ей воду.

Пока девушка порхала над парнем, Чим подошёл к тем двоим.

— Вы кто?
— Парень, бесполезно, — встрял рыжий, — Мы заберем его и уйдём...
— Нет, — спокойно сказал Пак, сам удивляясь своей смелости. Рыжий изогнул бровь.
— С чего ты взял?
— Пока он, — Чимин указал на мятноволосого, — не очнётся, я ни его, ни вас не отпущу.
— Ха-ха, спасибо, но у нас есть дом...
— Под открытым небом, в такой мороз ему станет только хуже. У меня в доме две комнаты... Разделитесь по парам, — Чимин ещё долго не мог понять, откуда у него такая уверенность... Почему-то он сразу подумал, что это банда Шуги. Слова девушки только подтвердили его догадки.
— Спасибо... — кивнула девушка, опережая того парня, — Я Лиса. Это, — она указала на рыжего, — Джей-Хоуп. Там, — два парня, — Ви и Чонгук. А это... Шуга.
— Шу...
— Боишься?
— Нет... Ему же... Станет лучше?
— Это самый опасный злодей, убийца, грабитель, а ты, вместо того, что бы бежать от сюда подальше, спрашиваешь, поправиться ли он? Парень, что с тобой? Влюбился что ли? — задумчиво проговорил Чонгук.
— Я Пак Чимин, — проигнорировав слова младшего, произнёс Чим и ушел на верх, — Я приготовлю вам постель...

— Согласен, он странный, — сказал Ви.

Вскоре из кухни потянуло чем-то приятным и у младших предательски заворчали животы. Заверив гостей, что это яд, Чимину еле удалось их накормить и уложить.

Все давно стемнело, а Чимин сидел около Шуги, задумавшись над словами Чонгука. Он действительно странный. Почему он не дал им уйти? Более того, он накормил их и уложил спать! И сам собирается сделать то же самое, не боясь, что утром может не проснуться...
Отчего? Наверное...
Да нет.

Шуга конечно красивый. Его бледная кожа кажется неестественной. Мятные волосы очень красиво лежат на полуоткрытом лбу. Глаза сильно вытянуты и больше напоминают запятые. Губы... Это вообще отдельная тема. О их идеальности можно отдельную книгу написать...

Поддавшись искушению, Пак наклонился вперёд, невесомо касаясь его губ своими, но тут же отпрыгнул, густо покраснев.

Ночь дала о себе знать и, забыв о том, что было несколько минут назад, Чим уснул под боком Шуги.

Пока Чим спал, Юнги улыбался, перебирая волосы парня и думая о своём.

Красная шапочка [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя