История 7

378 42 6
                                    

Своей банде Хосок и Лиса послали сигнал – преградить путь через лес. Эту идею предложил Чимин, ведь его мать должна была вернуться через два дня. Если по лесу будут ходить разбойники, то бабушка никуда не пустит её.

Так же Чимин втерся в доверие Ви и Чонгуку и начал расспрашивать их. Мальчики, ничего не подозревая выкладывали ему все, что знали сами.

— Юн... Шуге уже лучше... Думаю, скоро мы уйдём, — сказала Лиса, сидя за столом.
— Лучше? Юнги поправился?!? — Чимин уже знал, о доброй стороне мятноволосого и теперь волновался за него не меньше других.
— Кто? — Хоуп зло посмотрел на Пака, а тот понял, что случайно проговорился. Настоящее имя Шуги знали только "свои".
— Его же зовут Юнги...
— Да, но... Откуда тебе это известно? — Лиса тоже потихоньку начинала закипать.
— Я... Слышал... Случайно...
— Где?!?
— В тот день... Когда на меня напали... Кстати, что тогда произошло?
— Я... Могу рассказать тебе. Поверь, тебе будет интересно!... Но, для начала, ты расскажешь нам, где ты слышал его имя?
— Ну... Тогда... Я бежал, надеясь успеть до темноты... Я бежал мимо одного из домов и там мальчишки играли... Один сказал: “Если ты не будешь подчиняться мне, я расскажу все Юнги и он со своей шайкой ограбить твой дом!”... Почему-то я сразу подумал на Шугу... А теперь ты сказала «Юн...» ну и у меня вырвалось это имя...
— Так... Ясно... Что за дом, помнишь?
— Нет... Я быстро бежал... Теперь вы.

Чимин облегчённо вздохнул, смотря в эти задумчивые лица. Они вроде поверили. Ви и Чонгук благодарно посмотрели на него, отходя от мертвенной бледности.

— Понимаешь... У Шуги всегда ветер в голове... Даже трудно понять, что он задумал... Одна из наиболее вероятных версий: твой дом богат и он решил ограбить тебя, но... Зачем он тогда просил подстрелить себя, а потом типо спас?...
— Сам?!?
— Да, сам... Может... Ты ему понравился... В общем, в тот день, точнее ночь, мы хотели идти на охоту, но Ви сказал, что ты идёшь по лесу. Тогда Шуга попросил нас подстрелить его, а потом взял мелких и ушёл...

Выслушав историю Чимину стало немного страшно.

— Знаешь, ты вроде хороший парень. Спасибо тебе за все, но наши уже не могут так долго караулить дорогу. Да и мы тут засиделись. Нам пора уходить. Совсем. Мы не возвращаемся в одно и тоже место дважды, иначе кто-либо из нас умрёт. Было приятно иметь с тобой дело. Правда. Но мы уходим. Даже если, не приведи Господь, мы вернёмся, то надеюсь на встречу. В любом случае ни твой дом, ни дом твоей бабушки мы не тронем. Удачи. Прощай...

Рыжий парень подхватил ещё не очнувшегося Юнги и, кивнув головой, ушёл. Следом за ним печально поплелись Ви и Чонгук. Последней уходила Лиса, потрепав того по волосам и легонько поцеловав в щеку, с грустной улыбкой поспешила за друзьями, оставив Пака в полном одиночестве.

Чимин не мог смириться с тем, что услышал. Он поздно понял, что влюблен. Даже январский холод не мог заставить его зайти обратно в дом. Ночь была очень холодная, а небо чистое. Было видно каждую звезду, которая, казалось, сегодня сияет ярче, чем обычно...

Красная шапочка [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя