Глава 12

336 26 10
                                    

От Автора. Настоятельно рекомендую включать все песни для атмосферы.

На этот раз я не делала вид, что сплю. Сначала я даже боялась смотреть в его сторону. Я просто не хотела с ним разговаривать, но он все-таки опять начал болтать, а я продолжила уперто смотреть в окно. Кел не затыкался и говорил обо всем на свете, я уставала от этого, однако, словно луч надежды, он задал мне вопрос, который не смог оставить меня равнодушной.

- Ты любишь "The Beatles"?

Я посмотрела на него и не удержавшись ответила...

- Просто обожаю!

- Я тоже! Какая твоя любимая песня?

- «Yesterday». А у тебя?

- Она же! Я сейчас включу её.

Кел, держа правой рукой руль, достал телефон и включил мою любимую песню. Господи, как же давно я не слушала эту группу! В данной ситуации эта песня была для меня символом надежды, она стала для меня чём-то единственно  адекватным, она была чём-то таким обычным среди всего этого хаоса, в котором тонули люди. Эта песня определённо подняла мне настроение. Слушая ее, я вспоминаю о своих плакатах в комнате, о плохих взаимоотношениях с сестрой и о папиной машине, которую он хотел мне подарить. Удивительно, сколько воспоминаний может пробудить музыка.

- А ты знаешь игру «Герои меча и магии»?

- Шутишь? Да это моя любимая игра!

Эта дорога запомнилась мне тем, что я узнала Кела с другой стороны. Он показался мне вполне нормальным человеком, даже... интересным. Это странно, ведь всего за какой-то час я сделала для себя самое настоящее открытие. Сегодня я узнала, что Кел не такой уж и придурок. Я поняла, что он притворяется. У нас невероятно много общего. Как только Келвин перестал строить из себя пафосного мальчика и кривляться, мы начали говорить без остановки, мы старались говорить в быстром темпе, потому что за один час мы жаждали досконально изучить друг друга.

В самом начале мне казалась, что эта дорога будет длиться вечно. Я была уверенна, что убью Келвина в его же машине за бесконечную и нескончаемую болтовню. Я ожидала все, кроме того, что я сама заговорю с ним. И как только мы начали умирать от интереса к друг другу, машина приблизилась к лагерю. Когда я увидела впереди бетонные стены, я замолчала. Кел нахмурился и громко выдохнул.

Кровавый рассвет Место, где живут истории. Откройте их для себя