сквозь горизонт событий

22 2 1
                                    

Ким Сокджин очень нелеп в своих высказываниях. Бывает, доходило до того, что как ляпнет что-нибудь - тушите свет. И это - еще одна причина того, почему у него нет девушки.

Пытался ли он это исправить? Тысячу и три раза пытался. Ходил на курсы "языка и слова" и в литературнвй кружок. Даже курсы пикапа пробовал (зачем - не ясно даже ему самому).

А разобрать его мысли, на данный момент, мог только Ким Намджун -

Потрепанный своей жизнью риторик, бывший работник литературного кафе и просто латентный гей, безответно влюбленный в Джина.

И этого самого Ким Намджуна с каждым разом все сильнее трясло, когда он принимал Джина на консультациях.

Признаем: изначально он видел в Джине исключительно интересный случай. Но со временем, он начал замечать, как его эти вечные извинения и "Я..простите. Не знаю как сказать" стали умилять его и затрагивать самую глубину души. То, как Джин постоянно осекался и запинался, а затем мялся, словно первоклассник перед первой учительницей; каждый раз его извинения за ошибки в упражнениях и смущенаная улыбка, вызывали неконтролируемое волнение сопровождаемое жаром и даже легкий румянец.

Но все это было днем. А вечером Намджун уходил страдать в закрытый бар. Каждый раз он плакался бармену (по совместительству хорошему другу - Хосоку), как в первый. А однажды напился настолько сильно, что чуть не позвонил Джину с признаниями, что категорически запрещала делать, как минимум, рабочая этика. Телефон, кстати, после того случая, Хосок у Кима, в целях безопасности, отбирает, а возвращает по утру.

Был случай, когда его пьяным, сидящим вечером в сквере на лавочке, плачущего, заметил Джин.

На следующей консультации разговор у них был долгий.

От того, что "со всяким бывает", до "вы же деловой человек!".

Стыдно. Очень.

Однако всё обошлось хорошо. Джин не отказался от него. И тогда Намджун, будучи атеистом, благодарил небеса за то, что все еще имеет возможность (хотя бы) наблюдать за Сокджином со стороны и тихо вздыхать, восхищаясь.

Да...благодарил. До одного дня.

Джин как обычно зашел в кабинет, присел на мягкое светло-бежевое кресло, и стал терпеливо ждать прихода профессора. Но ждать ему сегодня труднее: он весь неловко жмется в кресло, ерзает и ворочается, - нервничает.

🎉 Вы закончили чтение конфуз риторики 🎉
конфуз риторикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя