Все события повествования будут происходить в 1988 году..В этот раз кампания получилась на удивление короткой. Друзья разбили армию Демогоргона всего лишь за каких-то пять часов. Последовала церемония награждения, которую по традиции проводил Финн:
- Доблестные Мудрый Ноа, Рыцарь и Гном, - подросток склонился на одно колено, - вы прекрасно завершили эту кампанию. Наш волшебник в последний момент разбил Свежевателя Разума мощнейшим файерболом. Ноа, - он посмотрел на мальчика и улыбнулся, - это была одна из лучших кампаний, которую ты когда-либо проводил, поздравляю.
- Ура-а-а! Давайте по этому случаю замнём ещё одну пиццу? - Гейт свесился со стула.
- Не получится, - Калеб укладывал фигурки в коробку, - меня мама только до пол одиннадцатого отпустила.
- А за мной скоро Чарли приедет, - Ноа одел куртку.
- Ну, давайте я тогда вас провожу, что ли?
- Эй, а я не говорил, что ухожу, - Гейтен продолжал подметать волосами пол.
- Ах да, Гейт, - Финн замялся, - я совсем забыл сказать, что у меня есть очень важное дело..и поэтому, будет лучше, если ты уйдёшь.
- Ну-у, окей, - Хендерсон поставил коробку с игрой на верхнюю полку шкафа, - но завтра я останусь до полуночи.
Друзья поднялись наверх. Там Ноа уже поджидал Чарли - хотя, как поджидал: если это в его понятии означало мило болтать с сестрой Финна, Наталией.Она повела себя странно при виде младшего брата: захлопнула дверь перед самым их носом, крикнув: «МУДИЛА!»
- Чего это она? - спросил Гейт
- Она просто бешеная дура, пора бы уже привыкнуть, - Финн скорчил гримасу двери.
Выпроводив мальчиков, он заспешил воплотить в жизнь задуманное. Сейчас самое главное - быстро прошмыгнуть в подвал так, чтобы мама не заметила. Финн справился с этим блестяще. Спустившись, сразу кинулся собирать сумку. При этом его трясло и колотило так, как ни перед одной главной игрой в бейсбол. Он покидал в рюкзак всё, что быстренько удалось стащить на кухне: пару пачек йогурта, пакет чипсов, три коробки вафель Eggo и трёхлитровую бутылку молока. Юноша уже хотел уходить, но заметил стопку свежей одежды на краю кровати: наверное, мама оставила её здесь, когда он провожал ребят. Мальчик, не задумываясь, сунул одежду в сумку.
Он выбрался на улицу через задний ход. Острожно прикрыв за собой двери, взял велик и отправился в сторону леса. Хижина Слипперса находилась на отшибе - сразу за полуразвалившемся забором начиналась непроходимая, густая чаща темных елей. Это волновало Финна больше всего - он, конечно знал, что дикие звери редко нападают на людей, но исключения были..
Юноша добрался до сарая за пятнадцать минут. Осторожно спрятав велосипед под старый фургон, он тихо зашёл в хижину. Не успел он что-либо рассмотреть, как чьи-то худые узкие ладони сжали ему рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Э.Д.
Hayran KurguФинн Уиллер и Гейтен Хендерсон. Вчера они познакомились со странной девочкой. Сегодня бегут от ЦРУ. Жизнь - штука удивительно непредсказуемая .