Свет считает, что он быстрее всех, но он ошибается: не важно как быстро летит свет-темнота уже на месте и дожидается его.
Терри Пратчетт.
Молодая девушка зашла в кафе. Это было небольшое уютное помещение, где все было пропитано запахами кофе, какао и корицы. Вдоль стен стояли книжные полки, они также служили и перегородками, разделяя пространство. На полках стояли самые разнообразные книги: очень потрепанные и совсем новенькие. Они были совершенно разных жанров и направлений, были даже учебники о медицине. Девушка подошла к стойке, бариста и хозяйка одновременно, женщина лет 40, с улыбкой, спросила:
— О, ты сегодня в очках, давно в них не видела. Тебе как обычно? Хотя, твои глаза такие красные, и вид помятый какой-то, может, ристретто и булочку, чтоб было не так горько? — Ее слова звучали скорее как утверждение, чем вопрос.
— Горечь моей жизни не сравнится ни с одним кофе, — девушка тяжело вздохнула и поправила очки.
— Ой, да ладно тебе, тоже мне, вселенское уныние, — бариста намеренно повысила тон, как бы ругая девушку.
— Ладно, ладно, Онни, давай свой ристретто.
Бариста начала делать напиток, закончив, вручила его ей.
— А моя булочка?
— У тебя же такая горькая жизнь, Чжи Ын, ты что постоянно булочки ешь, чтобы ее подсластить.
— Онни! Ты же сказала что дашь.
— Хорошо-хорошо, истеричка какая, вот, возьми! — женщина протянула ей тарелочку с ккульппан.
— Спасибо, — девушка расплатилась и прошла к уже своему укромному месту у окна.
От ккульппан исходил чудесный медовый аромат. Это кафе стало родным для Чжи Ын еще на первом курсе. Откровенно говоря, здесь варили не самый лучший кофе, а хозяйка отличалась непростым характером, но книги, окружавшие ее, все могли затмить, и выпечка — совсем как у бабушки. Чжи Ын поправила пальто и села как можно удобней, подула на свой кофе и ее очки мгновенно запотели:
— Чертовы очки, какие неудобные, нужно было еще летом сделать лазерную коррекцию.
Девушка сняла очки и потерла воспаленные глаза, у нее болела голова и она чувствовала сильную слабость. «Мне сегодня еще практику в приемнике проходить, а я никакая. Неужели это из-за одной бессонной ночи?» — подумала Чжи Ын. Это показалось ей странным, ведь не спать сутками напролет было для нее обыденностью, по этой причине у нее к концу второго курса появилась хроническая бессонница, с которой она борется до сих пор. «Все это из-за того дурацкого кошмара... И почему всегда один и тот же, хоть бы раз другой приснился, что за жизнь такая» — пронеслось в ее голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исцели меня | Heal me
Teen Fiction- Я раскрыл тебе всю душа, вывернул сердце наизнанку ради тебя. И все, что ты можешь сказать мне это «Нет»?! - Я не стану просить прощения. Это то, что я чувствую к тебе. Смирись. - Будь проклят тот день, когда я встретил тебя. Будь проклят... Он...