6

5.8K 303 19
                                    

Спустя 3 месяца*

- Эй Тэтэ проснись! Мы опаздываеееммммм!
- И что? Подумаешь на первую пару не успеем .
- Тээээ ну ты обещаллл не прогуливать. Начал ныть Чим и стягивал одеяло с Тэхена
- Хорошо,хорошо встаю.

Парни быстро переоделись, попили чай и побежали на пару.

За эти 3 месяца Тэхен и Чимин стали хорошими друзьями с Чонгуком. Тэ очень повезло что Чон не помнил чем закончилась их пьянка. Еще Чимин успел помирить Тэ с Намджуном и Джином. Ну а Юнги он не дозвонился.

Роw Тэхен*

Мы ели успели на свои пары
- Извините за опоздание,можно войти?
- Заходи Тэхен, и больше не опаздывай!

Я сел как всегда на свое место за последней партой. Странно где Чонгук? Даже не предупредил что его не будет? Надо будет позвонить ему ну или зайти к нему после учебы!
Я просто улетел куда то в своих мыслях на весь урок так как мне было не интересно слушать этого старикана.
*звонок*
Я пошел к аудитории Чима так как мы вместе ходили в столовку.
- О Тэ а я как раз хотел уже идти за тобой!
- Пошли а то не успеем поесть!
Мы шли по коридору третьего этажа и тут было очень пусто. Может проходило человек пять включая нас.
Кто то положил на мое плечо руку и я резко повернулся.

- Юнги? Какого хрена ты тут забыл?
- Юнгиии? Привет давно не виделись! - Чимин был рад такой встрече и как обычно кидался на друзей с обнимашками .
- Привет Чимин я тоже рад тебя видеть!

(Мин Юнги альфа, 21 год , примерно ростом с Тэхена, блондин, работает в кампании который должен унаследовать Тэ но все его знают как Agust D-рэпера который зажигает толпу своими песнями.)
- Что ты тут делаешь?- переспросил Тэ
- Ты не рад меня видеть вишенка?
- Абсолютно нет!
- Ну и сколько ты будешь на меня дуться?
- Я не дуюсь !
- По тебе видно - встрял Чимин
- Эй!
- Нет ну Тэхен серьезно, сколько ты будешь меня игнорить? Ты меня везде заблокировал и я не мог с тобой связаться!
- Тэхен ты чего вообще в край ахренел? То-есть ты заблокировал Юнги а мне сказал что он просто не звонил?
- Эмм.... Ну это... Как это...
Тэ явно было стыдно перед Чимином ведь тот хотел померить их с Юнги.
- Ахах Тэ ты ж моя прелесть! Если ты так хочешь то давай забудем тот момент и снова будем друзьями!
- Что еще за момент? - поинтересовался Чим
- А ты еще не знаешь? Ахах вы же лучшие друзья и он тебе не расказал? Я в шоке!
Чимин не понимающе смотрел то на Тэ то но Юнги.Тэхен не мог нечего сказать, в голове творился бордак./что же делать? Как отреагирует Чимин если он расскажет?/
-Так что произошло мне кто нибуть расскажет?
Юнги посмотрел на Тэ и понял что тот говорить нечего не собирается.
- Мы переспали пол года назад!
- ЧТО????  Тэ ты серьезно? И ты мне не сказал? Ты вообще не  считаешь меня за друга? - Чимин говорил это и улыбался .
За дверью в аутиторию послышался какой-то удар но парни не обратили внимания на это
- А зачем такое рассказывать? Тэ смотрел в пол он был красный как помидор
- И ты из за этого поссорился с Юнги? Я в шоке дружок !
- Так и зачем ты приехал сюда? Не за тем же что бы рассказать такое Чимину!- спросил Тэ уже спокойно
- Я приехал обрадовать тебя! Мы с твоим отцом решили все проблемы и теперь ты можешь не скрывать то что ты омега!
- Что? - одновременно выкрикнула парни
- Я что тихо сказал?
- Нет.я..я просто в ахуе и Тэ тоже скорее всего!
- Ну как бы блять я в шоке конкретном. То есть как это могу дольше не скрывать?
- Обычно! Теперь ты можешь найти себе альфу и ходить с ним и флиртовать на людях. И можешь кричать всем что ты омега!- с усмешкой сказал Юнги .
-  А вы разве не будете вместе?
- Мы решили забыть о том случае - подмиглул  Тэ глядя на Мина.
- Ты тут на долго?
- Нет щяс поеду назад! Но мы можем встретится на выходных! Еще и Намджинов позовем!
- Намджинов? Парни опять спросили одновременно.
- Ахах ну да они же начали встречаться недавно!
- Вай это так классно! Намджун все таки решил признаться?- Чимин был очень рад за друзей.
- Ну да
*звонок*
- Ну вот мы не успели поесть! С печалью сказал Тэ . Ведь он только попил чай утром .
- Ну все ,тогда тогда созвонимся! Тэ ты только разблокировать меня не забудь!

Чимин и Тэ попрощались с Юнги и пошли в аудиторию так и не поев. Учитель Чимина не прешёл поэтому его с одногрупнниками отправили к учителю Тэ.
Они сели за одну парту и начали о чем то болтать.

- Эй Тэ, почему на тебя так странно смотрит Чонгук?
- Откуда мне знать?
Все дело в том что во время перемены Чон оказался в аудитории возле которой стояли парни которые говорили с Юнги. И он слышал весь разговор.

* Роw Чонгук (во время разговора трех друзей)*

Я хотел выйти из аудитории но увидел как Тэ и Чимин разговаривали с каким то альфой, ну я и решил подслушать.
- Ахах Тэ ты ж моя прелесть! Если ты так хочешь то давай забудем тот момент и снова будем друзьями!
/ Какого черта он назвал его так и что это еще за момент?/
- Мы переспали пол гада назад!
/Блять Чтоо/ со злости я херанул кулаком в стену./ какого черта? Он альфа ! Что за наёбы? /
- Обычно! Теперь ты можешь найти себе альфу и ходить с ним и флиртовать на людях. И можешь кричать всем что ты омега!
/ Ебать то есть мне постоянно врали? Я постоянно думал что влюблен в альфу? Ебать я просто не могу поверить?/
*звонок*
Как только те разошлись Чонгун пошел в аудиторию . Он не мог переварить услышенное. Все это время он думал что влюблен в альфу а тут бац и оказывается что эта омега которая хорошо шифруется !
   Pow  Чонгук and*

------------------------------------------------------
Похоже я написала какой то бред. И готова к тому что вы закидаете меня тапками.
Но если вам нравится и вы хотите продолжения то напишите об этом! Мне будет приятно видеть что кто то хочет продолжения! И да я пишу ФФ первый раз .

Всему своё времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя