Глава 1

186 8 25
                                    

Всем привет, я Даня, подросток которому накануне исполнилось 14 лет. Я очень люблю красивые виды в любых местах. Очень трудно рассказать, какое удовольствие я получаю от закатов или ночных городов. Это может даже выглядить странно. Мои вкусы к этой жизни очень сентиментальны.

А сам я живу в сельской местности, вы не подумаете что это низко или не современно.. Я её ненавижу, здесь одна боль. Боль. Она разрывает меня на миллионов осколков. Негативные эмоции исходят прямо из земли этой местности.

Наша местность полностью окружена дубовым лесом. В ней было мало достопримечательностей и общественных мест. Одна из них это была школа.

Школа, вообще ни о чем. Простое серое здание с деревянными окнами и окружённое деревьями рябины красной. Иногда редко можно встретить клумбы с цветами. Сама школа уже запущена в плане ремонта и образования. Учителей не хватает. А директор у нас полный жмот, не любящий уделять свой бюджет в школьные дела.

Мои родители были яростными гомофобами. Их мнение на счёт ЛГБТ я узнал нечайно из разговора. Отец сказал если я буду одним из них - убьёт меня. Мама тоже не лучше. Но я. Все равно очень люблю их.

Больно. Столько боли приносит эта местность.
Здесь даже трудно жить. Сейчас некоторые скажут, у людей есть проблемы и похуже. Да, я согласен с вами.

Моя внешность больше походит на женскую.
Милое личико, маленькие плечи. А моя походка, её все осуждают, даже родители. Я даже не знаю что с ней делать. Я не могу это контролировать.
Мои карие глаза казались простыми для меня.
Но потом я услышал от человека, что они необычные. Моё тело было худым, я ем очень мало в последнее время.
Я негативно отношусь к негативным привычкам. И сам не состою в них.

Мой дом стоит на окраине из одних улиц.
До школы совсем недалеко. Я её вижу из-за окна, и каждый раз проклинаю это место. Я знаю многие истории наших школьников. Они очень весёлые пересказы. Но в них меня нет.
Нет ни одной истории, связанной со мной.

Я идеален в учёбе. Некоторым кажется слишком.
Этим пользуются. Я добрый в душе, не могу отказать. Я караю себя за это.

И вот сейчас рассказываю эту историю, я ищу ЛГБТ беседу, где есть люди, похожие на меня. А то есть беседы, где только представители женского пола.

LoveNightМесто, где живут истории. Откройте их для себя