5 Часть(странный Незнакомец)

1K 40 27
                                    

Автор

Наступил новый день.
Всех разбудили в 9:30 и начали собрать и завтракать. Была везде суматоха.
Инки от этого всего устала и решила сходить к реке.

Инки

Я так от этого устала, что просто решила от всего этого уйти далеко чтоб не кто не видел. Я устала в первый же день, ну это же я.
Вдруг я почувствовала как кто то положил мне руку на плечо.
Это был... Найт!?!

Конец Инки

Найт

Я разбирался с пацанами, и тут я почувствовал грусть, я пошёл на эти чувства и увидел Инки, у неё было как будто одиночество, усталость. Я подошёл к Инки и положил руку на плечо, она по лицу видно испугалась, ну конечно как чучело вроде меня не испугаться?
Я решил спросить её.
Найт:- Привет, слушай почему в тебе грустные эмоций?
Инки:- Привет... Незнаю, в первый день я уже устала, и у меня столько мыслей разных, что не укладывается всё в голове, из-за этого наверно....
Мне было если честно жалко Инки.
Найт:- Попробуй чем-то отвлечься, поговори на счёт с этим с подругами или что-то типо того...
Инки:- Спасибо за совет!
Сказав это Инки мне улыбнулась, ну а я пошёл обратно к пацанам...

Конец Найт

Инки

После этого я всё сидела и думала у реки, вдруг появился туман, я нечего не могла увидеть вокруг себя, вдруг я увидела какой то силуэт в тумане. Я пошла к нему.
Я смогла увидеть силуэт мужчины, у него был топор и красный глаз(вы наверно поняли кто это:3)
Он повернулся ко мне и туман рассеялся, и я оказал в глубине леса.
Хоррор:- Ну здравствуй малая.
У него была сумасшедшая улыбка что очень пугало. У меня появилось чувство страха и недоверие.
Хоррор:- Давай поиграем.
Он пустил гастер бластер и кости.
Я еле как увернулась.
Инки:- Кто ты такой?
Хоррор:- Я тот кто убъёт этот лагерь и тебя в том числе!
Я решила атаковать. Я взяла свою кисть и начала нападать на него.
Но он уварачивался. Он взял меня телекинезом и откинула в дерево, дальше я отключилась.

Конец Инки

Найт

Мы с пацанами разбирали свой багаж по местам. Вдруг я почувствовал негативные эмоций от... Инки!?! Она в опасности!
Я сказал это пацанам, Эррор подскачил сразу. Вдруг к нам прибежала девочки в переди была плачущая Дримм. Так как мы брат сестрой, и мы чувствуем эмоций вместе, поэтому Дримм сразу вскочила.
Дримм:Найт! Ты не видел Инки, я чувствую негативные эмоций именно от неё и ещё кого то!
Найт:- То же самое...

~лагерь для всех АУшек~Место, где живут истории. Откройте их для себя