Пролог

1.2K 38 4
                                    

Всем привет!))) Меня зовут Ким На Мин. Друзья зовут Мин или Мина. Мне 18 лет. Родилась я в Украине.
У меня темно-руссые волосы, кончики покрашены в бирюзовый, чуть пухлие губы, ровный носик и эгьошное личико. Мои черты лица смешанные (т. к. родители мои из других наций).
Мой папа кореец, а мама украинка.
Папа был известным айдолом, а мама была без ума от него и так сложилось что они вместе. Я тоже хочу такую судьбу потому что у меня тоже есть биас. И это из к-поп группы BTS - Пак Чимин.

-----------------------------------------------------------

  Розкажу-ка я чуть чуть про своё детство. Меня с 8 класа считали королевой так сказать. Когда я начала ходить с 7 класа на вокал и танцы я "вставила" свой голос, нуу и хорошо начала танцевать. Когда учителя узнали, что я хорошо  танцую, то они меня теперь ставили на каждый божий концерт по-моему. В детстве я была чуть жырненькой. И меня хоть и не часто, но обзывали. И вот меня это конкретно заебало и я начала ходить на айкидо и теквандо. В итоге  благодаря этим тренировкам я потеряла чуть ли не 8 - 9 кг. Нуу, чтобы запечатлеть я ходила на тренировки летом. И вот, это объяснение почему меня так называли ( я всмысле королевой ).

-----------------------------------------------------------
 
   Я слишком рада. Не знаете почему? А вот и не узнаете! Ладно, ладно я еду точнее ЛЕЧУ в Сеул!!))) Ну, сложилась такая ситуация что мне надо туда переехать потому что, во-первых работа, а во-вторых папа мне купил двухэтажную квартиру(так как папа бизнесмен вроде -_-). Так вот, я приехала для строение карьеры так сказать. Мне посоветовала моя учительница вокала и танцев, сказав что я гожусь в айдолы.
В итоге я в Сеуле!)))

[ Мой пошлый Дьявольонок ] Место, где живут истории. Откройте их для себя