Глава 14

46 5 0
                                    

Руки налились неприятной тяжестью и были готовы выпустить девушку, которая была без сознания. Драко нёс свою сокурсницу уже продолжительное время и ему нужен был отдых, но он продолжал шагать в сторону Хогвартса, потому что знал, что медлить нельзя. Надо как можно скорее её было донести до школы, а там вылечить рану. Как только она упала прямо ему в руки, он не сразу понял в чём дело, а как только обнаружил повреждение очистил кровь от грязи, дабы не было заражения, и остановил алую жидкость. Больше ничего Малфой сделать не мог, поэтому как можно скорее нёс её в замок. Аристократ не заметил, как сильно прижал к себе львицу и как та неосознанно вцепилась в край комбинезона. Сейчас это было таким незначительным. Вскоре они дошли до чар, которые защищали покой студентов. Слизеринец положил как можно аккуратнее на голую землю Гермиону и сделал брешь, которая позволила им пройти на территорию школы. Ещё спустя минут десять парень с девушкой дошли до того места, где должен был быть проход. Блондину вновь пришлось опустить свою ношу, а после он, уже в который раз, сделал порез на левой руке и прикоснулся к камню. Малфой повернулся к сокурснице и понял, что та не сможет пройти сквозь эту стену. Даже ему, который чувствовал себя отлично, после пожертвования крови стало плохо. Вновь сонливость набросилась на него и земля как никогда манила к себе, но тот заставлял себя и свое тело сопротивляться этому зову. А что говорить о ней? Она потеряла довольно большое количество крови, а если заставить её ещё и отдать для прохода, то это может убить её. Даже сейчас львица выглядела словно уже ушла в мир иной. Слишком бледная кожа, которая в свете луны, казалась фарфоровой. Поверхностное дыхание было еле заметно, поэтому Драко пару раз проверял его.

–Чёрт! –выругался парень. Он действительно не имел понятия, что делать дальше. У него есть полуживая девушка, палочка, Мантия Невидимка и мозги. Но что делать со всем этим, он не знал. Даже предположений не было. Слизеринец присел рядом с гриффиндоркой и через зубы начал говорить всё, что думает о ней.–Это твоя вина. Какого чёрта ты промолчала о своей ране? Тупая гриффиндорская гордость. И теперь мы в полной жопе. Твою же мать.

Аристократ со злости встал и пнул рядом лежащий камень. Облегчения это не принесло, но он должен был сделать хоть что-то. Он старался совладать с гневом и попытаться подумать холодным умом, а не сердцем. С трудом ему удалось подавить в себе бурю и его шестеренки начали активную работу. Он перебирал каждую идею, но всё время находил какой-то изъян. Вскоре его отвлёк стон, который издала лежащая в пару метрах от парня шатенка. Нужно поторапливаться. Теперь девушка начала немного постанывать и ворочаться, а её рана вновь начала кровоточить. Малфой присел рядом с Грейнджер и остановил кровь, а после наложил Silencio, дабы никто не услышал её звуков. Неожиданно в блондинистую голову закралась идея, которая была лучше всех его предыдущих. Он просто пройдёт сам через проход, сходит за нужными зельями и вернётся за львицей, а её скроет Мантией Невидимкой. Может это было не самой идеальной идеей, но это было уже хоть что-то. Только одно его не привлекало: ему придётся пройти сквозь стену ещё два раза. Если его ослабил так только один, то что будет потом? На этот вопрос аристократ не стал отвечать, потому что сомнение закрались бы ему в голову и он бы начал придумывать что-то ещё, а время и так было на исходе. Драко подошёл к всё также бессознательной девушке и присел рядом. Худая рука потянулась к застёжке комбинезона и потянула вниз. Он даже не думал о том, что может увидеть, но как оказалось, под чёрной, лёгкой материей была когда-то белая футболка. Она пропиталась кровью и прилипла к коже. Парень приставил палочку к внутреннему карману и проговорил призывающее заклинание.

Ломая предрассудкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя