Лия продолжала сидеть над трупом Оливии . Рыдала большими каплями, и не могла простить себе этого .
- Я... я... должна...— не могла выговорить слова .
Она закричала во весь голос , и вновь решила за говорить .- Я должна быть сильной. Я уйду с этого города, и буду жить в лесу. Так, я не кому не причиню больше зла.
После этих слов, Лия встала, вытерла свои слёзы, обернулась к шкафу, одевает: белую футболку, на верх красную курточку с капюшоном, джинсы и кроссы. Волосы оставила распущенными. И в конце что-бы выходить з дому, она подошла к тому старому зеркалу, и в её глазах промелькнули моменты, те моменты, которые изменили её прекрасную жизнь в тьмущию тьму. Но Ли не хотела вспоминать прошлое, так как она хотела стать сильнее, не быть девушкой „блондой".Прошёл месяц, Лия там нашла место в лесу, а её родители наконец прилетели с Америки домой. Но Лия про это уже давно забыла. Родители приехали с аэропорта домой и видят дверь в их дом,открыта. Мама (Софья) испугалась, а отец (Ральф) испугался за дочь. Софья закричала увидев труп человека и засохшей крови по комнате...
-Лия! Лия! — кричала мама
Родители искали дочь 2 дня, они решили поспрашивать у соседей, но лучше бы они этого не делали... соседи рассказали, все что они видели, родители Лии не поверили, у Софьи тряслись руки и был шок, а отец не верил в это. Но когда это говорили все жители города, они заплакали. У отца случился сердечный приступ, и он через ещё 2 дня умер. А мать Лии осталась в двойном стрессе. К Софьи дошли слухи, что Ли в каком-то там лесу и она решила пойти туда, что бы вернуть свою добрую, милую доченьку. Мать и шла в лес ровно 1 неделю, когда дошла была очень уставшей, ноги ломили, спина очень сильно болела... она увидела свою дочь сидевшую на камне. София была настолько счастлива, что аж от такого счастья пошли слезы.
-Доченька! — крикнула мама нежным голосом
Лия с испугом обернулась, и была в ступоре. Мама подбегает к ней с больной спиной и ногами, только хочет обнять как Ли встала с камня и отошла.
- Лиичка, ты чего ?
Ли просто начала убегать от неё, когда она бежала, то наворачивались слёзы, она не могла с ней говорить, все сжималось в груди, а сердце как будто разрывается на части. Мать не могла больше бежать, и она падает на землю, от боли и от усталости. Ли это замечает и останавливаться.
-Мамочка...
Слёзы потекли ручьём, голос был трясущимся. Лия подбежала к маме. Присела и обняла крепко-крепко.
- Мамочка, прости меня, сладкая моя, любимая моя.
Гладит по голове.
-Доченька, я тебя тоже...сильно...силь...любл...— не может договаривать слова.
Лия начала кричать на весь лес.
-Как же я себя ненавижу!НЕНАВИЖУ!- кричала Лия и била себя в груди.
Злость прошлась по её сосудам, и ...
~~~~~~~~~
Конец 7 части
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Дракон
FantasyЛия Робертс - обычная 16-летняя девушка . Она жила обычной жизнью ходила в школу , гуляла с друзьями , пока одно странное событие не перевернуло все с ног на голову ...