Глава 6.

108 2 1
                                    

-Какя разница,Митчелл?-спрашивает Джейсон,косо смотря на парня,который горит огнём.

-Завались. Я долго буду ждать повтор?

-Да Лотин Майклс убьёт тебя. Отвали...,-хочу продолжить но он перебивает. Митчелл мотает головой.

-Ты не перепутала имя?

-Нет...

-Кто он тебе?-он сразу задаёт вопросы. Его это как-то зацепило? Он все время молчал,а сейчас говорит больше всего.

-Это друг семьи,работал в ФБР,-осторожно говорю я,подальше двигаясь от Джейсона,следящего за нашим разговором. Мне кажется все это странным.

-Где он жил раньше?

-Это не имеет значения,-мотаю головой,но он садится около меня,хватаясь за мое горло. Мне перестаёт поступать кислород,я не отвожу взгляд от его разьяренного лица. Его глаза горят яростью.

-Сан-Антонио,-кое-как говорю я,Митчелл отпускает меня и резко поднимается.

Он мотает головой твердя "нет".

-Этого не может,блять,быть!-кричит он и ударяет кулаком в стену,оставляя мятину . Парни понятия не имеют,что происходит. Дэйв что-то говорит,но Митчелл не реагирует.

-Блять,он был так близко! Близко! Сука,рядом со мной! А я не мог найти проблему всего этого дерьма,-он хватается за голову,садясь на пол. Молчит,молчит,молчит.

Уже около пяти минут в комнате стоит тишина. Никто не дёргается,только прерывистое дыхание издаётся от Митчелла.

-Расходимся,все по койкам,-приказывает Митчелл,вскакивая с места.

Он уходит на второй этаж,оставляя нас втроём в комнате.

-Тебе сегодня повезло,куколка,-"сладко" говорит Джейсон,поднимаясь на ноги.

-Отвали ты от неё уже наконец,-Дэйв поднимает одеяло,поднося ко мне.

-Эй,он на тебя запал,но увы,ты уже занята мной. Какая жалость,да?-продолжает Джейсон,я не против ударить его снова в пах.

Когда Джейсон исчезает с наших глаз,Дэйв приносит мне те же таблетки. Кладёт около меня горячий чай,предлагая еду,но я снова отказываюсь. Кладёт градусник,чтобы если что измерить ночью.

-Спасибо тебе большое,правда,-благодарю я его,на что он мягко улыбается и уходит к себе,оставляя мне маленький светильник.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Аномалия Место, где живут истории. Откройте их для себя