Пролог.

2.9K 42 0
                                    

-Понимаешь, Ганс... - на выдохе сказала девушка, чья кожа блестела от пота. На хрупких руках были надеты боксерские перчатки, неустанно отбивавшие грушу. На лице блондинки была задорная улыбка, делавшая ее взгляд как у сумасшедшей.

-Что мне понять? Что все это значит? Какого черта, Сатре? Для тебя все, что было между нами - шутка? - громкий голос юноши отдавался эхом от стен в пустом зале, от чего девушке стало смешно. Она представляла перед собой маленького котеночка, а не парня, с которым блондинка переспала прошлой ночью, впрочем, как и позапрошлой.

-У меня появился другой? - выпалила она, сама не поняв, зачем. Вероятно, самое лучшее оправдание, за которым не последуют лишние вопросы.

Последовало удивленное молчание, блондинка усмехнулась в очередной раз, ее ослабленные руки упали по швам, а ватные ноги направились прямо к опешившему мальчику, чтобы посмотреть в его блестящие от немой злости глаза.

-Ты смеешься? За одну ночь у тебя кто-то появился?

-Бывает.

-Ну и кто же это? 

-Это... - никого не было, конечно же. Сатре сняла с рук перчатки и огляделась по пустому залу, ища ответ там, где его нет. 

Но тут внезапно открылась дверь, из-за которой показалась знакомая физиономия со знакомой до боли улыбкой. Блондинка облегченно выдохнула, ответ нашел сам себя.

-Крис! Любимый! - тут же бестия устремилась к молодому человеку, чьему телосложению стоило лишь завидовать: высокий, накаченный, но не перекаченный, здоровый цвет кожи и блестящие зеленые глаза. Его тонкие губы искажались в язвительной улыбке, а тонкие пальцы рук прикрывали два ряда белоснежных зубов. Вероятно, он догадывался, что устроила его дорогая подруга.

-Нура! Милашка! - наигранно сорвалось с губ незнакомца, от одного его вида худощавый Ганс поумерил свой пыл, его напряженные плечи осунулись.

Крис мигом обнял Нуру так сильно, что казалось, девушка не выдержит такой сильной давки, и ее хрупкий силуэт просто сплющится, но она лишь провизжала от счастья. Через пару секунд девушка немного отпрянула от плеча Криса, чтобы между их губами оставалось пару миллиметров, чем парень воспользовался и, взяв блондинку за подбородок, подарил ей сладкий долгий поцелуй. От такого зрелища Ганс волей-неволей отвернулся, позволив себе громкий вздох поражения перед новым "бойфрендом" Нуры.

Дай Использовать Тебя ВполнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя