2-ая глава.

1.4K 31 0
                                    

POV Вильям:

-Жуль...-Окликнул я организатора этой потасовки.Люди вокруг беспрерывно кричали,хоть ринг и был пуст.Ко мне обернулся парень,принимающий ставки.

-Ооооо....Вильям!!-Улыбнулся Жуль,пожав мне руку.-Чем могу помочь?Ставка?

-Как всегда.-Усмехнулся я,вытащив портмоне из кармана джинс.-И каковы наши бойцы?

-Сегодня выступает наша звездочка.Просто находка.Ее безумно сложно выловить в наш клуб.-Заверил мне Жуль,положив руку мне на плечо.Звездочка?

-Это девушка?-Спросил я,оглядевшись по помещению.Некоторые скандировали имя "Железная Леди".

-Да.

-Это шутка?Девушка на ринге?-Рассмеялся я.

-Тем она и уникальна.Едиственная в своем роде.Безжалостна и удивительна.-Охнул Жуль,заставив мое тело покрыться мурашками.Не может быть она настолько хорошей.Она напомнила мне мою очень хорошую знакомую Нору,головорезку.

-Его зовут "Бульдозер".Троекратный чемпион городских боев без правил.Он-то точно заставит нашу милую попотеть...-Хитро улыбнулся он.-в общем,бойцы сегодня как нельзя интересны.Даже не знаю на кого ставить тебе посоветовать.

-Ставлю 11000 на Бульдозера.Быть такого не может,девушка в боях без правил.Но это интересно.Но я предпочитаю дело,в котором деньги получаю я,а не те,кто выйграл...-Усмехнулся я,доставая денежные купюры.

-Вильям,рискуешь...-Шепнул Жуль под нос,забирая у меня ставку.

-Если Бульдозер завалит звезду,сколько мне отвалит?

-Ставки двойные.Так что 22000.-Улыбнулся Жуль,растворившись в толпе.Мой взгляд устремился на ринг.Туда вышел ведущий под крики зрителей.После некоторых объявлений,он начал объявлять бойцов.

Дверь распахнулась,толпа разразилась восторженными криками,которые так и оглушали.На ринг шла худая девушка,на высоких каблуках,дерзко оглядывая народ.Ее блондинистые волосы были распущены,на губах мелькала чуть ли ни черная помада.На глазах однозначно были надеты черные линзы.Железная Леди поднялась на ринг,широко улыбнувшись.Однозначно она мне кого-то напоминает.Тот же взгляд и улыбка.Но у кого они такие же?

Из раздумий меня вывел голос ведущего,который объявлял второго бойца.Дверь распахнулась и на ринг влетел просто булыжник,чьи мускулы были больше головы Леди.Он был раза в два выше нее,но она держала на своем бледном лице уверенную улыбку.Блондинка провела большим пальцем по горло,как бы обнажая его заочный проигрыш.Я усмехнулся.Да это шутки.Как она его поборит...да никак.

Дай Использовать Тебя ВполнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя