5-ая глава.

1.3K 25 5
                                    

Я пыталась открыть дверь в дом,запихивая ключ в дверную щель и поворачивая его,ничего не поддавалось.Что за...?

-ДА ГОСПОДИ!!-Вскрикнула я,резко дернув дверь за ручку,она была открыта.Я забыла закрыть?Это странно,никогда не забывала.Может,Доминик пришел?У него есть копия ключа.-Эй Доминииик!!!-Воскликнула я,ходя по идеально чистой квартире.Он еще и убрался?Как мило.Если бы не он,то на полу бы сейчас валялись носки,упаковки из-под чипсов и различные фантики.Кровать была аккуратно сложена,а все мои вещи куда-то пропали,эм...а посреди комнаты стояли пять огромных чемоданов.Я резко подлетела к ним,распоковав один из чемоданов.Вещи,это были мои вещи.-Доминик,что за черт!?-Крикнула я в сторону кухне,на которой что-то жарилось,в воздухе витал ароматный запах курочки.-Ладно,сначала поем...-Шепнула я себе под нос,еще раз вдохнув запах жаренного.Проходя на кухню,я лениво шоркала тапочками по теплому паркету,все еще скандируя имя Доминика.Как же меня все это достало!!Я обязана проговорится!!!

-Эй,Доми...-Начала я,посмотрев на человека у плиты.Это был какой-то парень,шатен,он стоял лицом к плите,я не могла разглядеть его.

Я резко схватила нож со стола,направив на взломщика.Парень обернулся с лопаточкой для жарки в руках.Я усмехнулась,посмотрев ему в лицо.

-Блять...-Шепнула я,взяв нож поудобнее.Там стоял Вильям,который был шокирован,глаза его светились удивлением.

-Ты че здесь делаешь!?-Крикнул он,погрозив мне лопаточкой,я замахнулась на него ножом,просто из-за зла,я бы в него даже не попала,но Вильям увернулся,прокрутив меня так,что у меня была вывернута рука,а на лопатках я могла ощущать ткань рукавов Вильяма.

-Ты идиот!?-Выругалась я,пнув его по коленке,он упал,и я поднялась.

-Что ты делаешь в моей квартире,бешеная!!!!-Взревел Вильям,поднявшись с пола,я нервно рассмеялась.

-В чьей квартире!?Она вообще-то моя!!!У меня аренда на три месяца,ты вообще о чем!?-Крикнула я ему,капельку подавшись вперед.

-Я купил эту квартиру!!-Психанул Вильям,заглянув мне в глаза,меня передернуло.

-Я живу в ней сейчас,как ты мог купить эту квартиру,если я здесь должна жить 3 месяца,а!?

-Это уже твои проблемы!!Я купил эту квартиру и хочу,чтобы ты соизволила свалить с данного места сейчас же.-Успокоился Вильям,развернувшись к плите и выключив ее.

Дай Использовать Тебя ВполнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя