Весь день по долбанным обстоятельствам и стечениям наших судеб,мы встречались взглядами и вообще где только можно.Коридор,столовая,кабинет,парковка,холл.
И конечно же,я себе не позволила такого удовольствия,чтобы поздороваться с Вильямом,да и он тоже мне был неособо рад.Затишье перед бурей,так это называется?Не знаю,но не хотелось бы быть обманутой им второй раз...козел.
Сейчас я шла к Доминику,выдернув его с каких-то очень важных гонок,которые были капец какими важными,и я это понимала,но блин...мне же надо все рассказать.
-Привет.-Вздохнула я,подойдя к его столику.
-Наконец-то!-Взревел Доминик,закатив глаза.-Ты могла бы еще дольше задержаться...
-Пришла как смогла!-Воскликнула я,сев за стол.
-Ну что такое?Рассказывай...
-Этот дебил...он меня...я его...блять!-Выругалась я от недостатка слов,столько мыслей в голове.
-Официант!-Позвал Доминик первого же паренька с подносом.-Зеленый холодный чай и американо.Спасибо.
Парень в фартуке утвердительно кивнул,вежливо улыбнувшись.
Уже через пять минут перед нами стояли напитки,я схватила чай и выпила залпом стакан,налив еще один.
-Успокоилась?-Усмехнулся Доминик,сдержанно сделав глоток американо.
-Окей,хорошо...-Вздохнула я,поставив стакан на стол.-помнишь у меня был полночный бой?
-Ну такого не забудешь.-Улыбнулся он.
-И...как оказалось,Вильям был на нем.-Глаза Доминика выпучились на меня,а губы начали расстагиваться в удивленной улыбке.
-И на кого он поставил?
-Тебя это сейчас волнует!?-Взревела я,изогнув бровь.-На Бульдозера конечно...
-Идиот.-Рассмеялся Доминик,откинувшись на кресло.-Ладно,что дальше?
-И,после боя,я пошла домой.Как оказалось,Вильям хотел познакомится с Леди и поперся за мной,так как я была на нее похожа...
-Потому что это ты и есть.Он тебя рассекретил?-Я сдавленно покачала головой,Доминик расстроено цокнул.-Ну нельзя было по аккуратнее?Было бы лучше,если бы ты его убила.
-Я тоже так думаю,но это не гвоздь программы,есть еще дальше...
-Я надеюсь,он сказал,что никому не расскажет и действительно не будет рассказывать.-Покачал головой он,отвернувшись в сторону окна.-Продолжай...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай Использовать Тебя Вполне
FanfictionОна-профессиональная боксерша,меняющая парней как перчатки.Он-местный бабник,видящий в девушках одну безвкусную серую массу.Два общепринятых идеала,два человека,которым завидуют все.И те,кто не нуждается во второй половинке,чтобы быть счастливыми. Н...