7-ая глава.

1.3K 27 0
                                    

Прошло еще пару дней,которые не примечались мне особенными событиями.

Утро,школа,кафе с Домиником и возвращение домой.Даже скучно было,как будто я одна живу...ну как одна.У меня появился сосед,мы по вечерам смотрим фильмы и заказываем пиццу,что меня очень радует,но блин...я ожидала наше совместное проживание примерно 4-ой мировой,хотя 3-ей не было и подавно...что-то наподобие ежедневных придирок и обзывательств,но Вильям оказался тем самым "милым парнем,который убирается в квартире".Ведь он действительно убирается...что меня удивило.Раньше я вызывала уборщицу,так как я на все руки мастер кроме уборки.Последняя попытка уборки в моем исполнении была эм...в лет 14.Тогда я разбила стекло на кухне,ох,до сих пор забыть не могу.Но теперь со мной живет Вильям,который убирается!Ура!!

Кратко усмехнувшись,я толкнула дверь в танцевальный зал.Там меня встретил резкий запах ультра стойких дезодорантов и взгляды остальных танцовщиков.Господиии,что опять не так?

-Явилась не запылилась...-Прошипела Лена,резко сев на шпагат,она начала растяжку так и показывая свою змеиную сущность.С детства мы с Леной так сказать,эм..."подружки"...до такой степени подружки,что она меня со злости головой о стенку треснула...у меня сотрясение мозга,у нее перелом ноги.Думаю,ей больше досталось...потому что ее мечта быть танцовщицей,то есть нужна практика,но какая практика-то со сломанной ногой?Было весело...в общем,мы лучшие подруги.

Я отправила ей едкую улыбку,бросив сумку с вещами в угол зала.Сев на пол,я начала растяжку,пытаясь не сломаться напополам.Зачем я сюда приперлась?А,точно...Доминик...контракт.

По контракту в модельном,я должна держать себя в форме и быть леди...также в контракте были обязательным пунктом расписано то,чтобы я ходила на танцы.Примерно годик-полтора,я благополучно пропускала их,но Доминик просто чуть ли меня не убил когда узнал,что я не хожу на танцы.Так что...вот я здесь.

В класс вошла хариограф,широко улыбнувшись.Ее взгляд остановился на мне,замерев в гримасе удивления.Я лишь помялась,отведя взгляд куда-то в сторону.

-Саааатре!!!-Стервозным голоском протянула она.Я вздохнула и посмотрела хариографу в глаза.-Ты где была?И почему сейчас появилась?Неужели вспомнила о модельном?

-Да,представляете,вспомнила.-Закатила глаза я,разминая кисти рук.

Она явно не ожидала такого ответа,но если бы она спросила еще что-нибудь,я бы ответила как я эти полтора года провела...просто великолепно.Бокс.Карате.Гонки.Доминик.Пицца.Божественно...а если вспоминаю о модельном,меня в дрожь бросает.Я не люблю модельное...не люблю торговать лицом,хотя у меня это получается.Но...но тогда зачем душа,например?Если есть красивое тело и лицо,зачем тогда образование?Зачем уметь разговаривать?Ведь смотрят только на внешность...да ко мне бы даже не подходили,будь я какой-нибудь инвалидкой.Всем было бы посрать на то,что я знаю несколько языков или умею хорошо драться.Всем бы было все равно...это правда.

Дай Использовать Тебя ВполнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя