-Привет!!-Выдохнула я,помявшись на каблуках.Вильям вопросительно посмотрел на меня,изогнув брови.Я улыбнулась.-У меня к тебе одно дело...
-И какое же?-Усмехнулся Вильям,потерев нос.Я отвела взгляд,пытаясь предположить все его возможные ответы."Нет"...на этом все и сводилось.-Эээй?-Вильям щелкнул меня по носу,я ойкнула,попятившись назад.-Что ты хотела сказать?
-Эээ..ну....обещай,если я скажу,ты не откажешься?Ты единственный подходишь по всем параметрам.Обещашь,м?-Спросила я,приложив ладонь к ладони в мольбе.
-Смотря что.-Улыбнулся Вильям,сверкнув хитрыми глазами.
-Я хотела...
-Вильяяяяям!!!-Послышался визгливый голос откуда-то позади.О нет...нет-нет-нет.
Внезапно за плечами Вильяма оказалась Лена,которая прям-таки вцепилась в него,улыбаясь и скандируя его имя писклявым голосом.
-Лена...-Устало сказал Вильям с горем пополам отцепив ее от себя,но Лена не остановилась,противно улыбнувшись.Она кинула злой взгляд на меня на что я просто закатила глаза.
-Ты что-то хотела?-Шепнул Вильям,потерев переносицу.
-Да,я хотела.Ты можешь мне помочь?Это очень-очень важно!!-Молила она,надув губки.Какой же милой она бывает иногда...но иногда слишком переигрывает,вызывая раздражение.Именно сейчас был этот момент.Я была взбешена,смотрела на Вильяма,который просто устал слушать эту стерву.Я знаю,что она хочет сказать,по-другому и быть не может,но мне оставалось из-за всех сил молиться,что это не так.Надо дерзать.Сейчас.
-Смотря в чем.-Слабо улыбнулся Вильям.
-Ты будешь моей моделью!?-Воскликнула я,напрочь перебив Лену,которая уже набрала воздуха для ответа.Она прожигала меня злым взглядом,так и говоря,что я позарилась на ее территорию.Ох,Боже...
-Моделью?-Тихо с пассивным шоком спросил Вильям,усмехнувшись.Ох что же творю...да он же меня засмеет.И по новой...
Что я вообще перед ним унижаюсь!?Он мудак,блин!!!Это он должен за мной ходить,а не я за ним.Хотя...нет,мне сейчас он очень нужен.Ну прям капец как очень.
-Вильям,-Тихо и жалостливо процедила Лена,подергав его за рукав.-ты хочешь стать моей моделью?
-Я...эм...что за модель?Куда?
-На конкурс.Дизайнерский конкурс.Мне нужна модель,чтобы на кого-то костюмы шить.Ты единственный по параметрам подходишь.-Вздохнула я,закатив глаза и скрестив руки на груди.-И..в общем,вот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай Использовать Тебя Вполне
FanficОна-профессиональная боксерша,меняющая парней как перчатки.Он-местный бабник,видящий в девушках одну безвкусную серую массу.Два общепринятых идеала,два человека,которым завидуют все.И те,кто не нуждается во второй половинке,чтобы быть счастливыми. Н...