Была полночь,Вильям просто уже ныл,что хочет спать,но я лишь захлебывалась кофе,игнорируя его слова.
-Может,пойдем спать?
-Нет,мы не можем идти спать потому что еще много работы...я не хочу вылететь на первом же туре.Это будет неловко.Ну если Лена вылетит на первом туре,то не настолько неловко.Только с этим условием.
-Ты не вылетишь даже при самом большом желании...-Устало вздохнул Вильям,упав головой прямо на стол.
-Спасибо за поддержку.-Саркастично подметила я,похлопав бедного Вильяма по плечу.Он взмахнул рукой вверх показав "палец вверх".-Какой твой любимый цвет?
-Черный?Возможно,золотистый...-Промямлил Вильям,задавая вопрос самому себе.
-Ты не знаешь свой любимый цвет?-Воскликнула я,резко бросив ручку на стол.
-Нура,делай на свой вкус...мне абсолютно все равно,что надевать.От меня тебе нужно только так сказать лицо.И все.Просто не волнуйся,успокойся,возьми карандаш в руки,закрой глаза и попытайся что-то нарисовать,представляя красивую вещь.Ты действительно думаешь,что сейчас ты сможешь сделать что-то стоящее,когда ты вся на нервах,твой лоб блестит от пота,а глаза закрываются от недостатка сна?Твоя рука дрожит из-за волнения.Сам взгляд говорит о злости и напряженности.-Упрекал меня Вильям,тыкая на разные части моего тела,закатывая глаза.
-Я...я просто...-Вмолилась я,пожестикулировав ослабшими руками.
-Ты просто страдаешь ерундой.-Укорил меня Вильям,закрыв все журналы и тетрадки,сбросив их со стола к херам.-Все.Завтра,с новыми силами выходных дней продолжишь.Меня уже раздражает как ты изводишь меня и себя.-Фыркнул Вильям,качая головой.-Нура,успокойся.
-Ох,боже...-Взревела я,закрыв лицо руками.Действительно,все лицо было мокрым,руки неприятно обжигали щеки холодом.Да,я устала...я просто хочу отдохнуть и поспать.Мне страшно,первый день,начало,а я уже валюсь с ног.-ладно,хорошо.
-Все,пойдем...
-Поедим.-Прервала я Вильяма,посмотрев на него с мольбой и надеждой.-Хочу чай с конфетами.Я умру если не выпью чай и не съем конфеты.
Вильям усмехнулся,закрыв лицо руками.
-Боже,Сатре...всем спать,а ты есть хочешь...
-У нас же есть чай и конфеты?-Спросила я,вскакивая с пола,смотря на Вильяма,который смотрел на меня с укорением и насмешкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай Использовать Тебя Вполне
Fiksi PenggemarОна-профессиональная боксерша,меняющая парней как перчатки.Он-местный бабник,видящий в девушках одну безвкусную серую массу.Два общепринятых идеала,два человека,которым завидуют все.И те,кто не нуждается во второй половинке,чтобы быть счастливыми. Н...