"Но нравлюсь ли тебе я?"
Мы уже ехали домой,Вильям пытался обсудить со мной фильм и офигенность этого места,но я лишь смотрела в окно,глупо улыбаясь.Был повод улыбаться.Меня наконец-то посетила идея...это будет слишком просто,но и слишком грандиозно для входного тура,и этим я гордилась.Так и представляю как Лена офигеет...
Моя идея заключалась в том,что этот образ будет безумно простым,но и уютным.Он будет погружать в атмосферу Нового Года,все равно что сейчас осень.
-Мы можем заехать в ткани?-Спросила я,провожая взглядом тканевой магазин.
-Уже идея?-Усмехнулся Вильям,резко тормознув машину.
-Да,думаю именно так.Идея.Розовый костюм с цветочками!!-Счастливо и истерично воскрикнула я,помахав ладошками,Вильяма перекосило в удивленной гримасе,переливающейся в отвращение.Я рассмеялась,вылетев из машины прямо в магазин тканей,оставив Вильяма с его страхом розового.Странно,что в такое время работает магазин тканей.Не выглядело,что он какой-то богатый или дорогой,известный или заметный.Его еще надо уметь заметить...если бы не тусклая вывеска "Магазин Тканей",я бы его и не заметила...
Залетев в магазин,я начала переводить дыхание,хватаясь за грудную клетку.Меня окружали различные витрины с пуговицами,шкафы с тканями и различные ленты,поедки и так далее.Голова неприятно закружилась,как мне найти то,что надо?Как же я давно не была в подобных местах...опасаюсь мест с большим выбором.
-Девушка?-Окликнул меня старческий голос совсем близко.Я посмотрела вперед себя,там стоял мужчина.а точнее старик лет 70-ти,он слабо улыбался,сверкая изумрудными глазами.Не смотря на его возраст,он выглядел счастливым...обычно люди в его возрасте теряют смысл жизни говоря,что они все повидали.Но действительно ли это так?Вряд ли этот старик так думает.-Вам чем-нибудь помочь?
-Думаю,да...одна я здесь заблужусь.-Робко улыбнулась я,выдохнув.У меня есть экскурсовод!!Ура!
-Если вы мне скажете,что вам надо,мне кажется я смогу вам помочь.-Покачал головой он,сомкнув руки в замок на спине.
-А,да,конечно.-Покачала головой я,подумав,что мне надо.-Первое...20 мотков белой широкой пряжи для вязания...
Мужчина открыл первый попавшийся ему ящик,достав ровно 20 мотков,я сощурила глаза,пытаясь понять,что она просто оказалась близко и это ни магия телепортации пряжи в нужное место.Нет,Сатре,неееет!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай Использовать Тебя Вполне
Fiksi PenggemarОна-профессиональная боксерша,меняющая парней как перчатки.Он-местный бабник,видящий в девушках одну безвкусную серую массу.Два общепринятых идеала,два человека,которым завидуют все.И те,кто не нуждается во второй половинке,чтобы быть счастливыми. Н...