"Хотелось кричать на всю чертову студию"
Я прошла на зрительские места подле подиума.Мои ноги дергались,щеки краснели,ладошки потели,а я сама чувствовала себя так,как будто побежала 50км без продыха и отдыха.Наполовину счастливой,наполовину усталой....и до безумия взволнованной,что же после этого будет?Либо больница,либо золотая медаль и шоколадка.Вдруг зазвучала музыка,я дрогнула со страху.
-Ох,Боже...-Вздохнула я,схватившись за сердце.На меня смотрели все,кто сидел рядом с явно непонимающим видом,что-то наподобие "девушка,вам в психбольницу не надо?".Я лишь вежливо улыбнулась,устремляя взгляд на подиум.Начали выходить модели в разных воплощениях и образах,меня передернуло,мой образ по сравнению с этими...-Блять...-Тихо буркнула я себе под нос,закатывая глаза.Ладно,ничего,все в порядке.За одно лицо Вильяма можно вручить золото.
-Образ Лены Лиделл,-Объявил ведущий,указав на идущего парня,того парня,который на меня смотрел.Он был одет в белый,просто белоснежный костюм и рубашку,ворот которой украшали золотистые блестки.Выглядел парень уверенно,эффектно и красиво,безумно красиво...его оценивающий взгляд прошелся по мне,я лишь закатила глаза,посмотрев вокруг себя.Позади меня сидела Лена,которая с улыбкой оглядывала свое творение.
-Красивый образ.-Кратко выпалила я,развернувшись.Позади,а точнее от Лены послышался смешок.Ладно,что такого,чтобы сказать,что мне нравится?Вот именно,в этом нет ничего плохого.Так,где же Вильям?Где же он,Боже...сколько раз за этот день я произнесу это слово?Миллион,мне нужно молиться,только молиться.
-Модель Нуры Амале Сатре,Вильям Магнуссон...-Объявил ведущий,меня передернуло,глаза выпучились на подиум,а коленки начали непослушно дрожать.И вдруг в свете софитов появился Вильям.
Идеальной,просто отточенной до не могу походной он пошел до конца подиума,кинув на меня утешающий взгляд,я усмехнулась,смотря на него.Взгляд Вильяма был холоден и безумно красив,так и заставлял смотреть ему прямо в глаза,без попытки отрицания.Он прошел в один конец подиума,кратко затормозив и резко развернувшись обратно пошел за кулисы.
Я посмотрела на судий,они счастливо улыбались,покачивая головой и что-то записывая в бумагах.-Пойдем.-Резко отрезала я,схватив за руку Вильяма и потащив прямо ко сцене,ноги неприятно треслись,но это не мешало мне чуть ли не бежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай Использовать Тебя Вполне
FanfictionОна-профессиональная боксерша,меняющая парней как перчатки.Он-местный бабник,видящий в девушках одну безвкусную серую массу.Два общепринятых идеала,два человека,которым завидуют все.И те,кто не нуждается во второй половинке,чтобы быть счастливыми. Н...