"Два разбитых с условием на одного."
-Ты спорила на Вильяма!?-Раздалось где-то безумно близко,настолько близко,что если бы я врезала этому человеку,мне бы хватило пол оборота с руки.
Я смотрела на Доминика.он смотрел на меня,закусив щеку с внутренней стороны,он отрицательно качал головой как бы говоря "не оборачивайся".Я громко вздохнула,обернувшись.
Там стояла шокированная Лена,которая просто испытывала все оттенки радости и удивления.Она стояла ошарашенная,перебирая золотые браслеты на своем запястье.
-Лена,ты...-Начала я,но она взорвалась новым потоком смеха.-че ты ржешь?-Рыкнула я на нее,закатив глаза.
-Да просто представила,как будет смеяться Вильям когда он узнает о твоей маленькой тайне,хотя уже это не тайна.-Усмехнулась она,скрестив руки на груди.
-Нет,ты не посмеешь...-Охнула я все также уверенно и с улыбкой.Да что за ерунда...Лена с детства трусиха,так что у нее кишка тонка.Она знает,что я могу переломать ей кости.
-О,поверь,я посмею...-Широко улыбнулась Лена,я сжала руку в кулак,чувствуя как ногти прокалывают кожу ладони,я смотрели на нее.Внезапно мою руку взял Доминик,посмотрев на меня,я раздраженно выдохнула,расслабив руку и посмотрев на нее.Вся ладонь была в четырех красных подтеках.
-Эм,девочки?-Начал Доминик улыбаясь,хотя он не имел понятия что сказать.Мы с Леной раздраженно посмотрели.-Успокойтесь двое и решите проблемы завтра.окей?Сейчас мне ужас как нужно поговорить с Нурой,так что эм,Лена?Можешь забрать ее потом как-нибудь,хорошо?-Я облегченно выдохнула,Лена прошипела что-то сквозь зубы,скрывшись за одним из столиков.
-Блять!!-Ругнулась я,закрыв ладонями лицо.
-Ну и каковы твои действия?Хотя нет,какова вероятность.что она все расскажет?
-150% из 50!!!-Взревела я,ложась головой на стол.Телефон в кармане завибрировал.-ОНА!!!
-Я придумала что нам делать с нашей тайной.Ты отказываешься от участия в конкурсе,а я не рассказываю Вильяму правду.Ослушаешься-Вильям все узнает.-Я прям чувствовала ее противную усмешку где-то рядом.Но я лишь вздохнула,показав телефон Доминику.Он взял его,сощурившись прочитал и вздохнул.
-Ну она хотя бы тебе выбор предоставила...-Сказал он утешающе.Я нервно и слезливо взревела,уставив на него мокрые от слез глаза.Паника.-ооо...ну только не плачь.Жизнь не заканчивается на конкурсе или парне!!!-Сказал Доминик,сев рядом со мной и обняв меня.
-Что делать...если я откажусь от конкурса,то как я объясню Вильяму все,а если не откажусь от конкурса,то как я ему все объясню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай Использовать Тебя Вполне
ФанфикОна-профессиональная боксерша,меняющая парней как перчатки.Он-местный бабник,видящий в девушках одну безвкусную серую массу.Два общепринятых идеала,два человека,которым завидуют все.И те,кто не нуждается во второй половинке,чтобы быть счастливыми. Н...