"Всего один вечер.Конец."
После того дня я будто снова вернулась на неделю назад,такая же разбитая и пустая.Все мои похождения растягивались на походы за тканями и едой.Я раз сто рефлекторно кричала имя "Вильям" надеясь.что он сейчас придет и купит мне светло-кофейную ткань,как тогда...
Кстати о Вильяме,он так и не ответил на мое сообщение...даже не проверил,что доказывает то,что это все был всего лишь сон.Тем легче...Всю эту неделю мне трезвонил Доминик выясняя,все ли в порядке со мной,на что я ему отвечала сухое или более-менее правдоподобное "да,конечно".
Всю неделю я шила с каждым днем понимая,что шью для Вильяма,потому что перед глазами стоял только он...но я продолжала шить,потому что идея была великолепно и было уже все равно кто ее наденет.Доминик или Вильям.
-Готово...-Шепнула я себе под нос,повертев пиджак в руках.Все было идеально...все мои лучшие работы рождаются тогда,когда мне слишком плохо или слишком хорошо...этот образ был не исключением.
Квартира была пустынной,эта пустота давила на меня,было жутковато...я бросила взгляд на настенный календарь.Было 28-ое октября...уже послезавтра будет показ.
На следующий день я решила пойти прогуляться,но только не в обычное место...
-Здравствуй...те...-Протянула я,вдохнув сладкий аромат вафель и клубничного сиропа.-Добрый день,юная мисс.-Улыбнулся кассир,расмешив меня.-Чего желаете?
-Вафли с клубничным сиропом и взбитыми сливками,гамбургер и черничный лимонад.-Мужчина записал все на листок,качнув мне в знак ожидания.-Спасииибо..-Пропела я,оглядев кафе.Как раз столик,на котором мы сидели с Вильямом пустовал,тем лучше...я прошла за стол,положив сумку рядом,начала смотреть на противоположное место.Там сидел Вильям.Улыбался и рассказывал о себе...-Мне кажется,я начинаю жалеть о том,что бросил тебя...-Сказала я,робко улыбнувшись вспоминая слова Вильяма.-Ты поступил себя как свинья,но я не обижаюсь...я скучаю по тебе...-Шепнула я,вытерев мокрый нос.
Ко мне подбежала официантка,поставив еду с подноса на стол,она убежала,пожелав мне приятного аппетита.Я поблагодарила ее и приступила к трапезе.
Казалось,что до сих пор здесь,именно на этом месте царил аромат вишни.Резкий аромат вишни и мяты...
Я потрясла головой,закусив свои мысли гамбургером,я довольно взревела поняв,что этот пит-стоп лучший из всех существующих...даже когда тут один,нельзя почувствовать себя плохо или неуютно.Действительно,здесь время как будто остановилось...было бы круто,если бы он зашел сюда.Но что бы делала я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай Использовать Тебя Вполне
Fiksi PenggemarОна-профессиональная боксерша,меняющая парней как перчатки.Он-местный бабник,видящий в девушках одну безвкусную серую массу.Два общепринятых идеала,два человека,которым завидуют все.И те,кто не нуждается во второй половинке,чтобы быть счастливыми. Н...