"Облажались по полной!!"
-Этот день никогда не закончится...-Шепнула я,уткнувшись головой в колени.Что сейчас делать?Будет неловко если...а если?-Вильям!!-Крикнула я уже уходящему парню.Он резко затормозил,обернувшись ко мне.
-Что?-Спросил Вильям,посмотрев не мне в глаза,а на его руку,которую я рефлекторно схватила,подлетев к парню.С оснознанием этого я быстро отпустила руку юноши,он спрятал ее в карман.
-Я..это...как его...-Я закусила губу,отведя взгляд в сторону.А что я хотела?Блин,забыла...
-Ты что?-Одернул меня Вильям,нагнувшись ко мне,он стал на моем уровне.Наши лица были слишком близки к друг другу.Я чувствовала дыхание парня на своем лице,но сама я была лишина возможности дышать.Я терла мокрые ладошки друг о друга,судорожно закусывая щеки с внутренней стороны.Что я хотела сказать...что же...-Эй,Сатре?-Тихо спросил Вильям,пощекотав своим шепотом мой нос.Он слегка улыбался,безумно по-доброму.Меня аж передернуло.
-Что?-С горем пополам спросила я,насмешив Вильяма.
-Что ты спросить хотела?-Улыбнулся парень,я отвела взгляд в сторону.
-Я хотела спросить...-Шепнула я себе под нос,потихоньку отдаляясь от Вильяма,но резко он перехватил мою руку,притянув меня еще ближе,чем былл.-ты чего творишь!?
-Что ты спросить хотела,Нура Амале Сатре?-Усмехнулся парень,я глубоко вдохнула и громко выдохнула,закрыв глаза.-М?
-Я хотела,эм...я забыла.-Вот я как раз-таки вспомнила.Но сейчас это уже стремно просить,так что я воздержусь и просто...
-Две минуты!!-Крикнул секретарь,входя в помещение,я быстро отошла от Вильяма и подлетела к парню,который вопросительно посмотрел на меня.-Вам что-то нужно,мисс?
-Да,я хотела сказать,что...
-Что мы участвуем.-Перебил меня Вильям,подойдя ко мне,он оперся мне на плечо,широко улыбнувшись.Я толкнула его в бок,шикнув.
-Что ты делаешь!?Нет,мы не участвуем!!
-Нет,мы участвуем.
-Нет!!-Я зло посмотрела на Вильяма,который по-доброму смотрел на меня.
-Да.
-Вы определяйтесь быстрей!!-Нас перебил секретарь.
-Да,мы участвуем.-Ослабленно вздохнула я,отведя взгляд в сторону.-Вильям,вон там одежда.Иди переоденься...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай Использовать Тебя Вполне
ФанфикОна-профессиональная боксерша,меняющая парней как перчатки.Он-местный бабник,видящий в девушках одну безвкусную серую массу.Два общепринятых идеала,два человека,которым завидуют все.И те,кто не нуждается во второй половинке,чтобы быть счастливыми. Н...