Роv автор.
Молодой парень, опираясь об автомобиль и запустив руки в карманы, ждал. Встреча назначена в безлюдном месте. То, что надо.
Выкурив очередную сигарету, к месту встречи наконец подъехала белая иномарка. Вальяжно, из машины вышел мужчина и прищурив взгляд, начал подходить с сторону парня.
- Это вы Сергей?
- Да - выбросив окурок, молодой человек выпрямился - вы, Роман Анатольевич не напрягайтесь. Давайте сядем в машину и поговорим?
- Нет уж, откажусь. Вы сказали, что у вас ко мне есть важное дело. Если нет, то я пошёл.
Мужчина развернулся и собирался уходить, но остановился, почуя холодную сталь у затылка.
- Я итак по делу. Лучше нам поговорить в машине.
Ни секунды не задумываясь, мужчина развернулся и направился в сторону джипа.
////
Держа в руках фотографию сына, Егор улыбался.
"Здоров ли ты, сынок? ". Он прекрасно помнил, как его малышке диагностировали подозрение на рак. Но они ошиблись. Она жива и здорова... А вот здоров ли сын?
Метаясь по камере из угла в угол, блондин был похож на зверя.
Противный скрип двери и в проёме появились двое конвойных.
- Булаткин, вещи и на выход.
- Что?... - Егор в недоумении смотрел то на одного, то на другого.
- Чего не понятного? Свободен.
Не веря тому, что он слышит, Булаткин собрался и вышел из камеры.
///
Подходя к воротам, под присмотром охранника, парень до сих пор был в недоумении. За последний год он впервые на улице. Осенний воздух бьёт в лицо и это казалось самым лучшим мгновением, пока не открыли ворота.
Егор столкнулся взглядом со знакомой фигурой, выкидывающей окурок. Булаткин подошёл к нему и молча смотрел. Сергей всё понял без слов.
- Да ладно тебе, брат. Ты не раз вытаскивал мою шкуру из передряг. Должен же был и я как-нибудь тебе помочь.
Взяв у парня сигарету, блондин поднёс её к губам, а старый друг предложил прикурить.
Смачно сделав затяжку, Егор выпустил кольцо дыма.
- Как узнал? - коротко и сухо он задал вопрос.
- Твоя жена очень хорошо попросила.
Егор встал рядом со старым другом и также вглядывался в то место, где потерял год своей жизни .
- И ты так просто помог?
- Нет - Сергей повернул голову к блондину и ели сдержал улыбку - у тебя прекрасные дети - Егор замер и так же посмотрел на своего собеседника - Милена так воодушевлённо рассказывала о том, как ждёт и любит своего папу... У тебя растёт очень красивая дочь. Очень общительная. Я думал отказать просьбе твоей жены, если бы не видел то, как она из последних сил бьётся, лишь бы снова увидеть тебя.
Парни замолчали. Каждый думал о своём. Первым, тишину разрушил Егор.
- Что ты сделал? Почему меня отпустили?
- Тот, кто тебя засадил признался в клевете. С его связями - он обошёлся огромным штрафом. Хах, коррупция...
- Как? - тихо спросил блондин.
- Я ему ясно объяснил и аргументировал почему ты хороший.
Сергей положил руку на плечо Егору и приобнял.
- И всё же я не пойму. Как у такого мудака, как ты... Могла появиться такая чудесная семья?
Булаткин подал руку для рукопажатия Сергею и усмехнулся.
- Именно потому, что я мудак. Тебе, идиоту, этого не понять.
- Ну куда уж мне - принял рукопожатие Сергей. Ещё с минуту они смотрели друг на друга - иди домой. Тебя там ждут.
- Я знаю. Как я и обещал. Я нашёл место, где меня ждут.
- Не отпустишь её?
- Нет. Никогда. Спасибо тебе.
Сергей лишь обнял парня и, сев в машину, уехал.
——————
Дорогие, это предпоследняя глава❤❤❤
Пора этот бред уже завершать😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он тебя не отпустит.
Novela JuvenilВ городе завелась опасная шайка преступников. Их лидер - молодой парень по имени Егор. Каждый день их банда орудует на улицах города. Они убивают, избивают, грабят. Егору нравится такая жизнь. Или нет? В этом ему поможет разобраться Дэлия - девушка...