Смерть 2

91 5 3
                                    

Она почувствовала снова агрессию, мать ещё была жива, но не было у неё сил. У Ли стали красные глаза, она отошла от матери. Софья испугалась.
-Доч...
Ли повернулась к маме, нечего не ответив. Ветер подул на её волосы, она вдохнула воздух и закрыла свои красные глаза, расслабилась, но это не помогло остановить рыкающего Дракона... Ли откидывает в бок, а с бока выходит Робин. Мама испугалась и пыталась закричать. Робин тогда был Драконом, он как и говорил, не знает что делает.
-Робин! — крикнула Ли
Он повернулся, они пересеклись давними взглядами. Лия подошла к нему и взяла своими руками его драконье лицо, с её красных глаз потекли слёзы, Робин почувствовал её, её любовь, искренность, и через минута у него тоже пошли слёзы. Но когда Ли отошла от Робина, то он вновь стал злым и слёзы сдулись ветром. Он отвернулась от Лии, и подошёл ближе к её маме. Лия хотела остановить его, она начала к его лицу подбегать, но он её оттолкнул, Лия упала на землю и отключилась...

Робин прокусывал своими клыками Софью, она больше не говорила нечего, только перед окончательной смертью, у Софи потекла слеза. И после её смерти, Робин вернулся в чувства. Он увидел лежащую в обмороке Лию и её мертвую маму. Робин пытался разбудить Ли, она долго не приходила в себя, он увидел, что она не дышит, у Робина не было рук, поэтому пришлось делать искусственный поцелуй, а иначе она умрёт.
Он аккуратно наклонился своей огромной мордой к Лии, и сделал искусственный поцелуй. Лия очнулась и начала быстро вдыхать воздух.
-Ли, ты очнулась, фух...

-Спасиб... — не договаривает Лия, увидев свою маму мертвую, всю в крови, она побежала к ней.

-Мам. МАМ! Неееет!!!!!
Она пыталась успокоиться, и просто сбежала с глаз Робина.

Прошёл ещё месяц, и Ли вызвала Робина, подошла близко к нему.
-Робин, ты должен кое-что знать...

-Слушаю.

-Ты мне нравишься. Уже давно...
Робин улыбнулся, ответив:

-Ты мне тоже нравишься Лия.
Лия улыбнулась.

-Я решила кое-что, только пообещай, что согласишься.

-Ну... ладно.

Лия нервно трогала свои пальцы.

-Я решила, чтобы....
~~~~~~~~
Конец 8 части

Я Дракон Место, где живут истории. Откройте их для себя