С первой тренировки прошло уже полгода. Постепенно я привыкла к бешеному ритму и теперь обгоняю даже Сасори-саму. Кстати,с ним мы поладили и уже успели вместе подшутить над Дейдарой. А ещё я выучила новые техники! Сасори научил меня управлять куклами. Сначала я была удивлена,ведь я не кукольник,но он сказал,что у меня необычная чакра,потому то все и получается. По свикам,украденным из Конохи я выучила расенган-технику самого четвертого Хокаге! Правда,он получается очень маленьким,ну не беда. Урон от него все же неплохой. Дейдара сделал милость и даже рассказал мне очень много о бомбах. Теперь я разбираюсь во взрывных печатях и не только. Оказывается они делятся на виды по диапозону воздействия и бывают совершенно различными. Я даже научилась создавать собственные "бомбы" из глины,немного которой Дейдара подарил мне,хотя они куда хуже чем у него. И я все еще слишком слабая для серьезных противников,но уже догнала шиноби своего возраста. А ещё через две недели мне исполняется 15!
-Эмира,-в дверь постучали и я обернулась,отвлекаясь от свитка,который изучала.
-Входи,-подскочив на месте, я убрала свиток и мельком взглянула в зеркало. Красных прядей стало намного меньше,вероятно в ходе нагруженных тренировок,но они ещё остались. Прежде чем я успела повернуться, кто-то положил мне руки на плечи.
-Бу!
-И вовсе не страшно,Сасори!-я засмеялась. Он умудрился найти лазейку и скрыться даже от зеркала.
-И чем это ты тут занималась?-он быстро оглядел мою комнату,не замечая ничего подозрительного.
-Да так,сегодня очередная тренировка?
-Нет,точнее да,но не совсем..-парень замялся. Пришлось пристально посмотреть ему в глаза,для чего из-за моего роста пришлось встать на носочки..
-Хм?!
-Я зашёл чтобы ..в общем приходи сегодня к западной равнине. В 16
-Вау! Мы никогда там не тренировались! Как здорово...что брать ?
-Да ничего .. увидимся в четыре-помахав рукой он удалился так же быстро как и пришел.
Видимо,сегодняшняя тренировка будет необычной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь ниндзя. История жизни и смерти
ФанфикПривет всем я Эмира Намикадзе. Моя жизнь полна приключений,жизнь настоящего ниндзя. Обрести дом и семью? Влюбится в учителя? Потерять близкого друга,который раньше был чем то большим? Узнать что-то новое о своей семье и привлечь внимание наемников...