Глава 2

93 17 0
                                    

Тем временем в обычном мире.

В ушах любимая песня играет,
И серые будни нравятся ей,
Но всё таки даже её задевает
Что мир стал намного серей и мрачней.

Мать Тереза — её идеал,
Она всех пригреет, утешит,
Даже если ты и не мал,
Она тебя сразу поддержит

Кира как обычно собиралась в школу. Собрав рюкзак и приведя себя в порядок, она вышла на улицу. На ней были чёрные джинсы с высокой посадкой и светло-розовый длинный топ. Образ дополняли чёрные босоножки на платформах, серёжки и серебряное кольцо, на котором красовался рубин.

Была ранняя осень и ярко светило солнце. По дороге в школу она встретила Миру, свою лучшую подругу, и они вместе продолжили свой путь.

Пахло ещё не увядшим летом. Деревья и кусты были сочного изумрудного цвета.

— Эх, первая неделя школы почти закончилась… Уже четверг. Какие планы?

— На трудах дошить всё-таки ту собачку из фетра, вечер у меня свободный, а домашки задают мало. Давай встретимся после трёх, сходим куда-нибудь, — предложила Кира.

— Я знаю отличное место для посиделок — анти-кафе! Оно открылось в нашей округе недавно.

— А как называется?

— «Как дома»… Вроде так.

И так мило болтая девочки вскоре дошли до школы. Район, в котором они жили, считался спальным, поэтому ничего интересного там не происходило.

Первый урок — литература. К Кире повернулась Аня — высокая, стройная девочка, которая играет на скрипке и у которой в карманах есть всё, что бы ты ни попросил, от жвачки, до канцелярского ножа.

— Ну что, как там твоя книга поживает?

— Пишу потихоньку. Вчера вечером умудрилась настрочить целую главу на 4 листа. 8 страниц! И просидела до полуночи.

— Ну даёшь! — изумилась та.

День пролетел незаметно и весело, но после школы случилось то, что перевернуло мир Киры и её родных. Достав наушники и включив свой любимый плей-лист, она шла по парку и наслаждалась погодой. Присев на лавочку под берёзой, она достала свой блокнот и продолжила писать книгу. Главный герой рассказа только нашёл на карте сокровищ клад, и бродя по джунглям, искал местных аборигенов, чтобы они дали ему противоядие от змеиного укуса. Но вместо радушного приветствия и помощи он встречает костёр и людоедов.

Легенда ЧудейМесто, где живут истории. Откройте их для себя