6.

224 23 0
                                    

— Эй, ты! Ты сделал мою домашку?

Мальчишка молча кивает, протягивая чужую тетрадь.

— Молодец, хороший пёсик.

И толкая того на пол, одноклассник проходит мимо.

×××

Звонок. Хосок медленно разлепляет глаза и жмуриться от яркого солнечного света, исходящего из незаштореного окна. Как он забыл сделать обычную, рутинную вещь... Он еле-еле, наугад, дотягивается до телефона и принимает звонок, лениво издавая «Алло»
Оттуда послышался злой голос менеджера и Хосок как ошпаренный подорвался с кровати.
Концерт! Чёрт, как он мог забыть. Больная его голова. Заболел немножко, познакомился с новым человеком и нафиг все из головы вылетело.

В экстремнном режиме натягивая первую попавшуюся одежду, он жевал сосиску, которую откопал на задворках холодильника и запивал остывшим чаем. Схватив сумку с вещами, которые успел постирать и впихнуть обратно, он вылетает с квартиры, проверяя телефон, ключи и сразу же слетая по ступенькам вниз. Было сказано, что за ним приедут, поэтому ему оставалось только стоять на месте и нервно притопывать ногой.
«Концерт... Да, он только завтра, но я же болел... Нужно снова репетировать... Снова не буду спать всю ночь...»
Вздохнув, парень заметил черный автомобиль. Запрыгнув внутрь, он набрал менеджера и сказал что уже в пути. Стало немного легче.
Облакотившись о спинку, он прикрыл глаза.
«Нужно хорошо поработать сегодня. Да.»
И улыбнувшись сам себе, открыл глаза чтобы увидеть на себе заинтересованный взгляд водителя.

×××

— Эй, Хосок.

Мужчина радушно улыбаясь, заключил парня в объятия.

— Ты как? Я как узнал что ты заболел, сразу захотел примчаться, но... ты же знаешь нашего менеджера.

Он кинул полный ненависти взгляд на их менеджера, с волосами выкрашенными в голубой.

— Точно под цвет ориентации выкрасился,пидор. -
Хосок рассмеялся, отстраняясь от него.
— Привет, Джин-хён. Опять поссорились с Нам... менеджером?
Не снимая улыбки с лица, спросил Хо.

— Опять. Ему опять что-то не понравилось, а мне терпеть его нервы. Господи, дал бы разобраться, я бы разобрался, так нет! Сам! Самостоятельный! А как покушать приготовить, так Джинни! А как не надо ничего, так Сокджин!

— Успокойся, успокойся. Ты ведь сам всё знаешь и понимаешь, учить тебя не буду. Кстати, как хореография? Помощь не нужна?

Они двинулись в сторону тренировочного зала, постоянно оглядываясь назад, вдруг На... менеджер где-то сзади идёт.

— Хосок,ну ты опять. Ты только выздоровел,а сразу танцы, танцы, танцы. Собой займись, я сам как-то. У тебя завтра выступление, а я еду в Тэгу и выступаю там через неделю. Чувствуешь разницу?

Хосок кивнул,толкая дверь. Да, у него завтра концерт, но он ведь не один будет выступать. Верно? Да и Джину поможет. После выступления.

«Интересно, как там Юнги.. Я убежал, не ответив ничего. Он, наверное, волнуется.»

— Так! Чего встали!

За ними зашёл уж слишком радостный НамДжун.

— Тренируемся, тренируемся!

×××

"Концерт, концерт, концерт..."
Только это слово крутилось в голове у Юнги, стоя в очереди за билетом на концерт Хосока. Людей довольно много, обидно, что они приходят только чтобы раскритиковать талантливого и прекрасного человека.

Простояв в этой не маленькой линии людей, Мин все таки обрёл билетик, даже у самый сцены.

"Хоби~, а я купил билет."
Сразу написал сообщение он своему другу.

"Что?..."
Когда Хосок заметил, что его телефон издал короткий писк, оповещая о уведомлении, то взял в руки и, сначала, не поверил своим глазам.
"Юнги хён купил билет на мой концерт... Но, зачем?"

"Мне нравится, как ты танцуешь."
Признался Юнги и смутился не меньше, чем Хосок.

"Оу, спасибо, хён, я благодарен тебе за все, что ты делаешь для меня. Пхпх."

"Не за что.)))"
Улыбнулся Мин и ещё долго смотрел в экран телефона.

"Мне пора тренироваться. Я буду рад тебя увидеть.))"

"Удачи. Буду ждать."

Оба улыбнулись и одновременно убрали телефоны. Хоть они и не видели друг друга, сделали все это парни вместе. Это как... соулмейты?
Хотя нет, в нашем мире такое слово будет звучать слишком бредово.
Хосок делает вдох, глотает улыбку и разворачивается к Намджуну, который странно на него смотрел.

— Ну и что это было? Влюбился? -
Чон стыдливо опустил глаза в пол, не зная что ответить.

— Эй, да отстань ты от мелкого. То, что тебе твоя голубушка не отвечает, никто не виноват. Так, пойдём, пойдём. Хосок, ты идёшь?

Парень мысленно поблагодарил хёна и помолился всем богам за его здоровье.

— Нет, хён. Я ещё потренируюсь

— Ладно, только не задерживайся долго.

Хо остался совершенно один. Ну, он так думал. За ним постоянно следили...

ᴛʜᴇ ᴏɴʟʏ ғʀᴏᴍ ᴄʀᴏᴡᴅМесто, где живут истории. Откройте их для себя