Глава 1.

1.4K 52 10
                                    

#POV Милки

Как я ненавижу зиму! Нет,это не из-за холода,как вы могли подумать,а из-за того что 10 лет назад я стал немой.
Я омега,мне 18 лет и я учусь в школе. Но думаю мы скоро с папой - омегой переедем в другой город,так как папе предложили новую работу.

10 лет назад:

- Милк,иди сходи погуляй,а то задолбал весь день дома сидеть,хоть свежим воздухом подышишь - сказал строго отец.

- Хорошо,отец. Только дай мне денег на шоколадку - сказав это, я начал собираться. Я оделся очень тепло,так как была зима. Я хотел погулять не долго,где-то час или два,мне ещё надо было делать домашнее задание.

- Держи - и отец мне протягивает 100 рублей. Мда не густо.

- Спасибо,скоро буду - сказав это,я обулся и вышел.

- Можешь не торопиться - когда уже начал спускаться я услышал отдаленный голос отца.

- Хмм.. Странно,ну не суть - пожав плечами я вышел на улицу.

На улице было очень холодно,и шёл снег. Я опустив голову побрел в магазин,он находился недалеко от дома,где-то в пяти минутах ходьбы.
Я купил себе шоколадку и съев сразу же в магазине,я побрел на горку. Я очень любил туда ходить,там было так шумно и мне это нравилось.
Прошёл где - то час,а я уже сильно замёрз.
Я начал собираться домой,ведь я был уже весь мокрый от снега и чтобы не заболеть я побрёл домой.
Зайдя домой я увидел чужую пару обуви,и подумав что у нас гости я побрел на кухню. Пройдя мимо родительской спальни я услышал стоны,и ничего не поняв я приоткрыл дверь спальни. И моему взору открылась картина: на отце сидит какая-то женщина прыгает на нем и стонет,а отец лежит закрытыми глазами и тоже не много постанывает. Они меня не заметили. И смотря на эту картину я прикрыл свой рот рукой,чтобы меня не было слышно,я тихонечко закрыл дверь и быстро одев обувь я выбежал из дома. На глазах появились слезы и я разрыдался. Я побежал до соседнего дома и там сел на скамейку.
«Так,надо успокоится. Мой папа-омега прийдет домой где-то через два часа. Надо его дождаться и всё рассказать.»
Ох,я так зол на своего отца,как он мог так поступить с моим папой. Мой папа ему верил. Мой папа работал,чтобы содержать всю семью. А мой отец был безработным,и видимо это не первый раз когда он спал с той женщиной.
В раздумьях,я не заметил как пролетели два часа. Я медленно встал и пошёл в сторону дома.
Я зашёл домой,обуви той женщины не было,а была только обувь моего папы.

Ну же, скажи мне «Я тебя люблю!»Место, где живут истории. Откройте их для себя