Pov Jimin
Я проснулся от крика моего младшего брата Доёна
-Доён~и,что случилось?-сонно спросил я и улыбнулся,потому что это сонное существо пришло ко мне(имеется ввиду про Доёна).
-У меня в комнате темно и страшно-сказал он и потер свои сонные глазки. Ах да чуть не забыл. Меня зовут Пак Чимин, мне 16 лет. Живу с младшим братом-Доёном. Родители часто ездят по командировкам. Ну и конечно мне приходилось зарабатывать деньги. Я устроился работать офицантом, там я познакомился с Тэхеном и Чонгуком. И недано я узнал, что они встречаются. Я за них так рад, но иногда я им даже завидую.
-Доён, если ты боишься спать один, то можешь поспать у меня-сказал я и пододвинулся, чтобы брат лег.
-Пасибо, Минни-хен-сказал он, улыбнулся и запрыгнул на кровать(чтобы вы знали Доён младше Чимина на 5 лет). Доён заснул, да и я тоже почти заснул,но мне пришло смс от неизвестного номера.Н/н: Привет,Чимин.
Чм: Кто вы?
Н/н: Узнаешь. Ты должен составить мне одну маленькую услугу.
Чм: Что ты хочешь?
Н/н: Ты собираешь свои вещи, тебя встречает черная машина,ты садишься в нее,а дальше потом узнаешь.
Чм: Нет я с тобой никуда не поеду.
Н/н: Почему же, Чимин~и?
Чм: У меня младший брат.
Н/н: Так отдай кому-нибудь.
Чм: Да пошел ты.
Н/н: Ай-яй-ай,Чимин зачем так грубо.
Чм: Я с тобой никуда не поеду.
Н/н: Если не поедешь по-хорошему,то будет по-плохому.
Чм: Ну и что же будет??
Н/н: Я наврежу твоим родным и еще твоим друзьям, вроде бы Тэхен и Чонгук. Эх какая хорошая влюбленная пара. Ты же хочешь чтобы никто непострадал??
Чм: Да.
Н/н: Тогда отдавай своего братика Тэхену и Чонгуку,и иди собирай вещи.
Чм: Но что я им скажу?
Н/н: Скажи что ты переезжаешь из-за учебы.
Чм: Ладно. Но у меня к тебе вопрос.
Н/н: Какой же,Чиминн~и?
Чм: Отткуда ты знаешь, где я живу и кто я?
Н/н: Чиминн~и потом. Потом ты все узнаешь,а сейчас иди и делай что я сказал.
Чм: Хорошо.
(Кто не понял Н/н-это неизвестный номер,а Чм-это Чимин).
Чимин:
Доён: